Операторы США, по сообщениям, хотят рекламу на экранах блокировки Android от «Glance» при поддержке Google

Реклама — необходимое зло в современном интернет-пространстве, но иногда она может быть слишком навязчивой. Если компания «Glance», поддерживаемая Google, добьется своего, вы, вероятно, увидите больше телефонов Android с рекламой на экране блокировки в Соединенных Штатах.

TechCrunch сообщает, что «Glance», компания, предоставляющая рекламу на экранах блокировки для смартфонов Android, планирует запустить свои услуги в Соединенных Штатах «в течение двух месяцев». Компания получила инвестиции от Google и является дочерней компанией рекламного гиганта InMobi Group, основанного в Индии.

Что делает Glance с рекламой на экране блокировки?

Телефоны Android, оснащенные технологией компании, имеют «динамический» экран блокировки, который может отображать рекламу, новости и даже игры. И кажется, что отключить эту функцию довольно сложно. Gizmodo указал на ветки обсуждений пользователей, где обсуждаются способы отключения рекламы на экранах блокировки на их телефонах Android, и как Realme, так и Samsung используют эту технологию в некоторых устройствах, продаваемых в Индии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В настоящее время Glance обслуживает около 400 миллионов смартфонов на азиатских рынках.

glance android lockscreen ads
Так выглядит реклама на экране блокировки Android от Glance.

Лучший комментарий от Hiltegard


Понравилось 32 людям

Ужасная идея. Нет, спасибо. Уведомления и реклама — это две вещи, которые я стараюсь убрать со своего телефона. Я не разрешаю на своем телефоне приложения социальных сетей, игры или потоковое видео, и я использую системный блокировщик рекламы. Кроме того, я отключил все уведомления, кроме Телефон, Сообщения, Meet/Duo, Календарь, Google Home и моего банковского приложения. Также я настроил режим «Не беспокоить» так, чтобы он включался ежедневно с 21:00 до 6:00, в течение которого могут связаться только выбранные мной люди. Мой телефон предназначен только для работы и общения. Я приложил много усилий, чтобы минимизировать отвлекающие факторы на нем.

Посмотреть все комментарии

Теперь Glance нацелена на то, чтобы вывести рекламу на экранах блокировки на большее количество устройств Android в Соединенных Штатах. По-видимому, компания ведет переговоры с операторами связи США и планирует запустить ее на «нескольких» моделях смартфонов уже «в следующем месяце». Американская версия технологии, по-видимому, будет «премиальным предложением, где у людей более высокая склонность платить за цифровые услуги».

В Азии Glance обычно напрямую сотрудничает с производителями смартфонов, но в США компания переключается на операторов связи, учитывая, что большинство продаж смартфонов в США осуществляется через операторов.

У Glance есть даже рекламное решение для Android TV — как будто Google уже недостаточно делает в этой области.

Конечно, реклама на экранах блокировки телефонов Android — не новое явление. Amazon годами показывала рекламу на субсидируемых смартфонах Android в своей линейке «Prime Exclusive», а также использует эту практику для снижения затрат на своих планшетах Android. Другие бренды также печально известны использованием системных приложений для продвижения рекламы о новых продуктах или услугах, причем Samsung была заметным примером в последние годы, но с тех пор компания в основном прекратила эту практику.

Подробнее об Android: