
Реклама — необходимое зло в современном интернет-пространстве, но иногда она может быть слишком навязчивой. Если компания «Glance», поддерживаемая Google, добьется своего, вы, вероятно, увидите больше телефонов Android с рекламой на экране блокировки в Соединенных Штатах.
TechCrunch сообщает, что «Glance», компания, предоставляющая рекламу на экранах блокировки для смартфонов Android, планирует запустить свои услуги в Соединенных Штатах «в течение двух месяцев». Компания получила инвестиции от Google и является дочерней компанией рекламного гиганта InMobi Group, основанного в Индии.
Что делает Glance с рекламой на экране блокировки?
Телефоны Android, оснащенные технологией компании, имеют «динамический» экран блокировки, который может отображать рекламу, новости и даже игры. И кажется, что отключить эту функцию довольно сложно. Gizmodo указал на ветки обсуждений пользователей, где обсуждаются способы отключения рекламы на экранах блокировки на их телефонах Android, и как Realme, так и Samsung используют эту технологию в некоторых устройствах, продаваемых в Индии.
В настоящее время Glance обслуживает около 400 миллионов смартфонов на азиатских рынках.

Теперь Glance нацелена на то, чтобы вывести рекламу на экранах блокировки на большее количество устройств Android в Соединенных Штатах. По-видимому, компания ведет переговоры с операторами связи США и планирует запустить ее на «нескольких» моделях смартфонов уже «в следующем месяце». Американская версия технологии, по-видимому, будет «премиальным предложением, где у людей более высокая склонность платить за цифровые услуги».
В Азии Glance обычно напрямую сотрудничает с производителями смартфонов, но в США компания переключается на операторов связи, учитывая, что большинство продаж смартфонов в США осуществляется через операторов.
У Glance есть даже рекламное решение для Android TV — как будто Google уже недостаточно делает в этой области.
Конечно, реклама на экранах блокировки телефонов Android — не новое явление. Amazon годами показывала рекламу на субсидируемых смартфонах Android в своей линейке «Prime Exclusive», а также использует эту практику для снижения затрат на своих планшетах Android. Другие бренды также печально известны использованием системных приложений для продвижения рекламы о новых продуктах или услугах, причем Samsung была заметным примером в последние годы, но с тех пор компания в основном прекратила эту практику.
Лучший комментарий от Hiltegard
Понравилось 32 людям
Посмотреть все комментарии