
Google сосредоточила свое внимание на облачном гейминге, в основном, на партнерских решениях для потоковой передачи данных. AT&T стала первой компанией, подписавшей соглашение об использовании того, что впоследствии стало Google Immersive Stream for Games. Однако этот первый проект, бесплатная трансляция игры Batman: Arkham Knight, был закрыт.
Batman: Arkham Knight — первое знакомство с Immersive Stream
В октябре прошлого года AT&T объявила, что ее клиенты получат бесплатный доступ к игре Batman: Arkham Knight 2015 года без необходимости скачивания. Достаточно было ввести номер телефона и начать играть на любом компьютере.
Мы быстро заметили сходство демо-версии с Google Stadia, и вскоре было подтверждено, что демо действительно использует ту же технологию, что и Stadia. На тот момент это было нечто новое, о чем Google особо не распространялась. Только в марте 2022 года Google объявила, что это называется «Immersive Stream for Games». Эта услуга позволяет Google предлагать облачные игровые возможности другим брендам, используя те же основные технологии, что и Stadia.
Однако, по-видимому, на прошлой неделе AT&T закрыла свою демо-версию Batman, построенную на Immersive Stream. Прекращение работы было замечено пользователем @Studio35Gaming1, но точная дата удаления игры и причины этого пока неясны.
Обновление 29.06: AT&T предоставила 9to5Google более подробную информацию об этом закрытии.
Во-первых, игра была удалена 15 июня 2022 года, и перед отключением доступа на странице отображался баннер.
Также отмечается, что когда в конце мая вышла игра Control, Batman стал доступен для игры на мобильных устройствах и через 5G-соединения, о чем ранее не сообщалось.
В нашем первоначальном отчете также был блог-пост, в котором говорилось, что AT&T «вернула» Arkham Knight. Мы понимаем это как то, что AT&T сначала удалила трансляцию, а затем вернула ее. AT&T сообщает нам, что это не так.
Наш первоначальный отчет следует ниже.
Примечательно, однако, что игра просто больше не доступна ни в каком виде, поскольку она никогда не выходила на самой Stadia.

Что дальше?
Конечно, Google далеко не закончила работу с Immersive Stream for Games после закрытия бесплатной раздачи Batman от AT&T.
Сама AT&T с тех пор начала предлагать Control своим клиентам, расширив эту возможность и на мобильные устройства, ранее ограничиваясь только настольными компьютерами.
Capcom также стала вторым клиентом Immersive Stream, предложив бесплатную демо-версию Resident Evil Village. В мае Google также уточнила, что Stadia является продуктом Immersive Stream, а не наоборот.
В феврале в одном из отчетов утверждалось, что Google также вела переговоры с Peloton и Bungie о использовании этой технологии для других проектов. Однако, по-видимому, ни одна из этих сделок не состоялась, при этом Bungie, разработчик Destiny 2, была приобретена Sony ранее в этом году.