
Ранее в этом году Netflix подтвердил, что готовит к запуску тарифный план с поддержкой рекламы, и похоже, компания рассматривает Google в качестве партнера для размещения этой рекламы.
CNBC сообщает, что Netflix и Google провели переговоры о предстоящем тарифном плане с поддержкой рекламы, но на данный момент сделка еще не заключена.
Источники сообщили CNBC, что Netflix встретился с Google, которая получает большую часть своего дохода от рекламы. Компания также встречалась с Comcast/NBCUniversal и Roku для обсуждения партнерских программ по продаже рекламы, как ранее сообщалось The Information. NBC Universal и Google отказались от комментариев.
Не является большим сюрпризом, что Netflix, по крайней мере, рассматривает Google как потенциального партнера для показа рекламы на стриминговом сервисе, но похоже, что компания находится на очень ранней стадии выбора своих партнеров. Если Google получит эту работу, это может стать довольно крупной сделкой, учитывая, что Netflix остается стриминговым сервисом №1 на планете сегодня. Но Google, примечательно, не имеет такого большого опыта в видеорекламе и в основном фокусируется на веб-рекламе.
Google, конечно же, также обеспечивает показ рекламы на YouTube, единственной видеоплатформе, которая превосходит Netflix.
По сообщениям, Netflix также ведет переговоры с NBC Universal и Roku, причем слухи о последнем касаются возможной покупки Netflix.
Согласно последнему отчету, Netflix стремится выбрать рекламного партнера в течение следующих «двух-трех месяцев».