«The Quarry» должна была стать прорывом для Stadia; теперь она даже не выходит на платформе Google

За первые два года Google привлекла много громких имен, чтобы поддержать Stadia, но многие из них с тех пор начали угасать. Согласно недавнему отчету, «The Quarry» изначально должна была стать крупным релизом на Stadia, но теперь она даже не выходит на платформе.

«The Quarry» могла бы стать «ключевой» игрой для Stadia

Axios сообщает на этой неделе, что в 2020 году сделка Google с Supermassive Games должна была привести к тому, что «The Quarry» сыграет значительную роль в продвижении Stadia. Игра должна была выйти как «ключевой» релиз для платформы, что, похоже, могло означать эксклюзивность в некоторой степени.

Очевидно, что эта сделка сорвалась.

С тех пор «The Quarry» была выпущена 10 июня для Xbox, PlayStation и ПК через Take-Two Interactive, издателя, наиболее известного по Borderlands и своим спортивным сериям 2K. Но сама игра была разработана Supermassive Games, с которой Google публично объявила о партнерстве в 2020 году через свою инициативу Stadia Games & Entertainment. Менее чем через год после этого объявления Google закрыла студию и отменила все проекты, находившиеся в разработке, включая все собственные игры, которые производились для Stadia.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

С момента выхода The Quarry в начале этого месяца игра получила признание критиков, а хоррор-игра собрала преимущественно положительные отзывы пользователей на ПК.

На данный момент Stadia совершенно не входит в планы для The Quarry, по крайней мере, публично.

«High on Life» также должна была выйти на Stadia

В этом отчете Axios также упоминается, что «High on Life» должна была стать еще одним «ключевым» релизом на Stadia. Игра, спродюсированная соавтором «Рика и Морти» Джастином Ройландом и студией Squanch Games, недавно была анонсирована для Xbox и ПК.

Google никогда публично не объявляла о партнерстве с Squanch Games.

Как и в случае с The Quarry, в настоящее время нет никаких признаков планов по выпуску «High on Life» на Stadia, и все стороны хранили молчание о корнях игры на Stadia.

Мнение 9to5Google

Эта история — еще один пример ошибок Google со Stadia: платформа обладает потрясающей технологией и могла бы добиться огромного успеха. Но Google не смогла правильно установить ожидания, что привело к сложным запускам и, в конечном итоге, к тому, что Google не дала Stadia достаточно времени, чтобы по-настоящему расцвести.

С учетом растущей конкуренции в облачном гейминге, и особенно с сильной поддержкой этой идеи со стороны Microsoft, становится все труднее и труднее представить, что сама Stadia действительно выполнит свои обещания или даже выпустит игры, которые когда-то должны были выйти. Это напоминает ситуацию с Tchia, которая была анонсирована как эксклюзив Stadia, но была отброшена после закрытия SG&E и с тех пор перешла на PlayStation.

Внимание Google определенно переключилось на другие вещи.

Больше о Google Stadia: