На стримерах Roku появится реклама Walmart, позволяющая делать покупки прямо с телевизора

Реклама — ключ к успеху любой стриминговой платформы, но для Roku она особенно важна. Сегодня Roku объявила о новом партнерстве с Walmart, благодаря которому на стримерах компании появится реклама, позволяющая совершать покупки с помощью одного лишь пульта.

На стримерах Roku появится реклама Walmart

Новая «покупаемая» реклама (shoppable ads), которая появится на устройствах Roku, представляет собой совершенно новую концепцию. Вместо того, чтобы просто рекламировать товар или магазин и предоставлять ссылку или QR-код для получения дополнительной информации, эта реклама позволяет заинтересованным клиентам покупать товары, используя только пульт дистанционного управления.

Roku запускает этот новый формат рекламы в первую очередь с Walmart, предлагая товары, продаваемые и доставляемые напрямую Walmart, а не сторонними поставщиками.

Когда появляется «покупаемая» реклама, пользователи могут взаимодействовать с представленными товарами, прокручивать их и выбирать с помощью пульта. Нажатие на товар открывает более подробную информацию, после чего пользователи могут оформить заказ с помощью предварительно заполненных данных кредитной карты, привязанной к их учетной записи Roku в системе «Roku Pay».

Roku поясняет:

Зрители просто нажимают «OK» на пульте, увидев рекламу с возможностью покупки, и переходят к оформлению заказа, где их платежные данные уже подставлены из Roku Pay, платежной платформы Roku. Затем, нажав «OK» на странице оформления заказа Walmart, они размещают заказ. После этого на электронную почту приходит подтверждение покупки от Walmart с информацией о доставке, возврате и поддержке.

Пока Roku не уточнила, где именно будет появляться эта новая реклама, и будет ли она отображаться во время просмотра контента или в интерфейсе операционной системы Roku.

На данный момент эта идея находится лишь на пилотной стадии, но Roku заявляет, что в будущих версиях они будут «искать возможности для создания более глубоких коммерческих взаимодействий, встречая клиентов там, где они находятся». Примечательно, что в этом первом испытании товары подбираются для пользователей на основе их интересов.

Roku не объявила, когда именно эта реклама начнет появляться на стриминговых устройствах и будет ли она отображаться на всех моделях.

Мнение 9to5Google о рекламе Walmart на Roku

Эта новая идея — палка о двух концах.

С одной стороны, это блестящая идея. Рекламодатели могут предлагать товары потребителям, которые могут отреагировать на это предложение, не переключаясь на другое устройство. Конечно, многим это совершенно не понравится, но для потребителей в этом тоже есть определенная ценность.

Но с другой стороны, это кажется перебором.

Стриминговые ТВ-платформы предназначены для того, чтобы доставлять на ваш телевизор контент, за который вы, скорее всего, уже платите. И хотя существует множество контента с поддержкой рекламы, размещение подобной рекламы, скажем, в операционной системе устройства, за которое вы заплатили, было бы невероятно навязчивым. Одно дело — показывать рекламу контента, который пользователь, возможно, захочет посмотреть, как это делает Google TV, и совсем другое — продвигать физические товары, не имеющие никакого отношения к человеку, который просто хочет посмотреть фильм.

Подобные вещи могут открыть целый новый мир рекламы на наших стриминговых устройствах, и я не думаю, что большинство людей этого действительно хотят.

Подробнее о Roku: