
Поскольку TikTok захватывает интернет, YouTube Shorts стал для платформы ключевым направлением в расширении пользовательской базы. С момента запуска YouTube Shorts привлек более 1,5 миллиарда пользователей.
На этой неделе YouTube сообщил, что YouTube Shorts насчитывает 1,5 миллиарда ежемесячно активных пользователей. Это пользователи, которые вошли в систему при просмотре коротких видео, и составляют 75% из 2 миллиардов пользователей YouTube.
Конечно, это произошло не случайно.
За последние два года YouTube вложил значительные ресурсы в развитие Shorts, что привело к огромному количеству просмотров.
В прошлом году был запущен «Фонд Shorts» объемом 100 миллионов долларов для выплаты вознаграждений авторам за вирусные видео, а также расширено действие Shorts по всему миру. YouTube также запустил рекламную кампанию Shorts непосредственно на конкурирующих платформах, таких как TikTok и Instagram Reels.
Совсем недавно YouTube расширил доступ к Shorts на планшетах и в вебе. Google Discover, платформа рекомендаций контента, также начал выделять Shorts для пользователей.
Но это происходит как раз в тот момент, когда YouTube Shorts монетизирует свою огромную аудиторию. В апреле платформа объявила, что реклама начнет появляться между Shorts, и в последние недели мы видели, как эта реклама появляется все чаще.
YouTube также отмечает, что Shorts способствовал появлению авторов, которые создают видео для разных форматов, заявив в пресс-релизе (через The Verge):
Это расширение положило начало новой тенденции на платформе: «рост многоформатных авторов»
Больше авторов YouTube используют Shorts для добавления дополнительного контента или рекламы своих длинных видео, разделяя части этого контента на короткие видео. YouTube упростил это с помощью инструментов для создания клипов и других инструментов для создания Shorts.
На данный момент очевидно, что YouTube Shorts является важной частью будущей платформы, и пользователи, похоже, полностью поддерживают это будущее.