Выпущена Android Privacy Sandbox Developer Preview 3 со всеми ключевыми API для тестирования

После первого выпуска в конце апреля Google выпускает Privacy Sandbox Developer Preview 3 с API для измерения конверсий, пользовательских аудиторий и выбора рекламы.

На базе Android 13 в этом выпуске есть два ключевых дополнения. API Event-Level и Aggregate Attribution Reporting позволяют разработчикам измерять, когда клики или просмотры рекламы приводят к конверсии, например, к загрузке новой игры. Эти API работают в интернете и приложениях, отказываясь от использования междоменных идентификаторов пользователей.

Тем временем, API Custom Audience и Ad Selection, которые являются частью онлайн-аукционов FLEDGE на устройстве для выбора релевантной рекламы с ранее посещенных сайтов, представляют собой «строительные блоки для показа персонализированной рекламы пользователям на основе предыдущего взаимодействия с приложениями».

Эти дополнения Privacy Sandbox присоединяются к SDK Runtime и Topics API. Сегодняшнее обновление следует за DP2 в середине мая. Регулярные обновления предварительных версий для разработчиков для всех API и SDK Runtime начнутся с июля.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Вы можете установить Privacy Sandbox Developer Preview 3 на Pixel 4, 4a, 5, 5a, 6 и 6 Pro или через Android Emulator. (Сборки Pixel 4 XL нет.)

Бета-версия Privacy Sandbox на Android для потребительских мобильных устройств по-прежнему запланирована на «конец 2022 года».

Подробнее о Privacy Sandbox: