
После первого выпуска в конце апреля Google выпускает Privacy Sandbox Developer Preview 3 с API для измерения конверсий, пользовательских аудиторий и выбора рекламы.
На базе Android 13 в этом выпуске есть два ключевых дополнения. API Event-Level и Aggregate Attribution Reporting позволяют разработчикам измерять, когда клики или просмотры рекламы приводят к конверсии, например, к загрузке новой игры. Эти API работают в интернете и приложениях, отказываясь от использования междоменных идентификаторов пользователей.
Тем временем, API Custom Audience и Ad Selection, которые являются частью онлайн-аукционов FLEDGE на устройстве для выбора релевантной рекламы с ранее посещенных сайтов, представляют собой «строительные блоки для показа персонализированной рекламы пользователям на основе предыдущего взаимодействия с приложениями».
Эти дополнения Privacy Sandbox присоединяются к SDK Runtime и Topics API. Сегодняшнее обновление следует за DP2 в середине мая. Регулярные обновления предварительных версий для разработчиков для всех API и SDK Runtime начнутся с июля.
Вы можете установить Privacy Sandbox Developer Preview 3 на Pixel 4, 4a, 5, 5a, 6 и 6 Pro или через Android Emulator. (Сборки Pixel 4 XL нет.)
Бета-версия Privacy Sandbox на Android для потребительских мобильных устройств по-прежнему запланирована на «конец 2022 года».
Подробнее о Privacy Sandbox:
- Google запускает Privacy Sandbox Developer Preview для Pixel на базе Android 13
- Chrome добавляет пользовательские настройки для управления темами в рекламе, начиная последние испытания Privacy Sandbox
- Google отказывается от FLoC и предлагает новый Topics API для замены сторонних файлов cookie, используемых рекламой