В Hisense U8G с Android TV пропадает звук из-за последнего обновления, исправление уже в пути

Прошлогодний Hisense U8G — превосходный телевизор, но его последнее обновление для Android TV вызывает проблемы с пропаданием звука. К счастью, исправление уже готовится к выходу.

Hisense U8G — это премиальный ULED-телевизор, работающий на платформе Android TV.

Телевизор известен своим высоким качеством изображения и широкой совместимостью с игровыми консолями. В нашем обзоре в прошлом году мы также высоко оценили его отличную производительность с Android TV и четкую, яркую картинку, и все это в очень доступном ценовом диапазоне.

Однако в последние недели некоторые владельцы Hisense U8G стали замечать проблемы с пропаданием звука. Похоже, это происходит раз в час или два, обычно на 10-30 секунд. Наш собственный тестовый образец U8G сталкивается с этими проблемами уже около двух недель, но мы слышали отчеты, датируемые месяцем или двумя ранее.

К счастью, Hisense уже занимается этой проблемой.

Пропадание звука — это известная проблема, вызванная последним обновлением прошивки для Hisense U8G, версия QTG3.200902.001.

Проблема в основном возникает у пользователей, чья аудиосистема состоит из саундбара или другого аудиоустройства, подключенного через HDMI ARC.

Будущее обновление для исправления этой проблемы находится в разработке, и Hisense предоставляет его в бета-версии некоторым владельцам, которые обращаются в службу поддержки — мы также скоро протестируем это обновление.

А пока быстрым решением проблемы является переключение аудиовыхода с «Auto» на «Dolby Digital» в настройках Hisense U8G, что, по-видимому, устраняет пропадание звука. Некоторые пользователи сообщили об успехе этого метода.

Hisense предоставила следующее заявление изданию 9to5Google.

Недавнее обновление программного обеспечения в сочетании с использованием саундбара через HDMI иногда приводит к этому сбою, и мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно устранить его с помощью следующего обновления. Мы также рекомендуем вручную установить аудиовыход с «Auto» на «Dolby Digital». Это должно помочь избавиться от пропадания звука. 

Качество и производительность невероятно важны для нас, поэтому наша линейка ULED 2022 года будет иметь 2-летнюю гарантию.

Больше об Android TV: