Как использовать Google Задачи для создания списков дел и выполнения задач

Существует множество программ для управления задачами, и многие из них отлично справляются со своей работой. Некоторые из них работают очень хорошо, учитывая их возможности и интеграцию с другими приложениями и программами. Например, Google Задачи не только напоминает вам на устройстве, на котором вы их настроили, но и напоминает вам везде, где у вас есть активный аккаунт Google. Это руководство поможет вам освоить основы эффективного использования Google Задач.

Что такое Google Задачи и почему их стоит использовать?

Google Задачи, по сути, являются еще одним приложением или программой для напоминаний. Вы создаете списки дел, устанавливаете даты их выполнения и отмечаете их по мере выполнения. Привлекательность Google Задач заключается в том, что сервис также интегрируется с другими вашими устройствами. Например, если кто-то установил напоминание на своем устройстве с указанием срока выполнения, это напоминание появится не только в указанное время на этом устройстве, но и на устройствах Nest, Chromebook и даже в Google Календаре.

Ценность Google Задач заключается в их повсеместном охвате в экосистеме. Когда вы устанавливаете напоминания и задачи, главная цель — увидеть это напоминание и действовать в соответствии с ним. Google Задачи делают практически невозможным пропустить установленные задачи и напоминания, учитывая, что уведомления будут появляться практически на любом устройстве с Android, Fuschia или Chrome OS.

Где можно использовать Google Задачи?

Поскольку Google Задачи являются частью Google Workspace, вы можете найти их в нескольких местах в экосистеме Google. Это включает Android и Google Chrome на Mac или ПК. На Android просто скачайте приложение Google Задачи из Google Play Store. В Chrome вы можете получить доступ к Google Задачи из Gmail, Google Календаря или Google Диска с правой стороны экрана. Вы также можете скачать Google Задачи для iOS в App Store.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как ставить и управлять задачами

Среди приложений для управления задачами Google Задачи — одно из самых простых. Существуют другие отличные приложения, но они могут быть немного перегружены при использовании. В приложении Google есть простая структура, которой легко следовать.

В любом аккаунте Google вы можете создавать списки. Списки — это категории, к которым относятся ваши задачи. Например, вы можете создать личную категорию и рабочую категорию. Нет фиксированных тем на выбор, так что вы можете экспериментировать со списками.

В каждом списке вы можете создавать задачи, которые нужно выполнить, и при желании указывать для них дату завершения. Вот как это сделать:

  1. На телефоне или в Chrome откройте приложение Google Задачи.
    1. Примечание: Вы можете получить доступ к Задачам в Gmail и Google Календаре, открыв правую боковую панель и щелкнув значок Задач.
  2. Выберите или создайте новый список, нажав кнопку + Новый список вверху. Введите название списка и нажмите Готово.
  3. Нажмите значок добавления в нижней части экрана.
  4. Введите название своей задачи.
    • Вы можете добавить детали, нажав кнопку «Детали», или указать срок выполнения, нажав на значок календаря. Вы можете указать дату и время, а также выбрать периодическое повторение задачи.
  5. Нажмите Сохранить или нажмите Enter на клавиатуре в Chrome.

Совет: В Gmail в Chrome вы можете перетащить письмо в Задачи и создать новую задачу, связанную с этим письмом. Это отличная функция для установки напоминаний и задач на основе полученных писем.

Если вы хотите изменить детали задачи, просто нажмите или щелкните ее в Chrome, чтобы отредактировать. Вы можете изменить все, включая даты и детали. Вы даже можете добавлять подзадачи. Подзадачи отлично подходят для создания списка дел, состоящих из нескольких пунктов в одной категории. Таким образом, ваши элементы не будут занимать место в основном списке. В качестве альтернативы вы можете просто создать новый список. То, как вы используете Google Задачи, очень гибко.


Обновление от 28.06: Google добавил возможность отмечать важные напоминания и задачи в приложении Google Задачи — вы можете использовать эту функцию на любых платформах, где доступны Google Задачи. Например, в приложении для Android вы увидите маленькую звездочку рядом со всеми своими задачами. Когда вы на нее нажмете, звездочка загорится синим, и вы сможете найти ее в новом разделе слева — именно там находятся все ваши важные напоминания и задачи. Все, что вы отметите звездочкой, появится здесь.

В Google Chrome, при просмотре Gmail или любого другого приложения, которое позволяет просматривать ваши Google Задачи справа, вы увидите свои задачи вместе с небольшой бледной звездочкой справа. Щелчок по ней даст тот же эффект, что и в приложении Google Задачи на Android.


После выполнения задачи просто нажмите на маленький кружок рядом с задачей. Эта задача затем переместится в раздел Завершенные, где находятся старые задачи. Вы всегда можете отменить выполнение задачи, если это необходимо.

В целом, это основы. Каждая созданная вами задача будет отображаться в вашем Google Календаре, на вашем Nest Hub и на других устройствах Android. Google Задачи охватывают всю экосистему, и это одна из главных причин, почему мы любим ими пользоваться. Кроме того, они невероятно просты в использовании, что позволяет вам сосредоточиться на том, что действительно важно — на задачах из вашего списка дел.

Больше о Google Workspace: