Сбой в работе Nest: устройства некоторых пользователей ушли в офлайн, но на официальном сайте о проблемах не сообщается

Со вчерашней ночи у некоторых пользователей Nest камеры и другие устройства умного дома вышли из строя и с тех пор остаются в офлайне. Однако, по-видимому, этот сбой носит ограниченный характер и затронул в основном Западное побережье (США).

С сегодняшнего утра (по тихоокеанскому времени) некоторые владельцы устройств Nest не могут войти в мобильные приложения или на сайт. Если им всё же удаётся войти, их камеры, термостаты и датчики Protect отображаются как не в сети. Обсуждения этой проблемы ведутся в сообществе Google Nest, на Reddit и в Twitter.

Проблема в основном затронула пользователей, находящихся в Сиэтле и в районе залива Сан-Франциско. Наши устройства Nest на Восточном побережье не затронуты, как и камера Nest Cam на Hub Max, расположенная в Лос-Анджелесе. 

Некоторым пользователям, обратившимся в службу поддержки, сообщили, что проблема может быть связана с интернет-провайдером Astound Broadband (Wave).  

Примечательно, что по состоянию на вторую половину дня на сайте status.nest.com о сбое не сообщается, несмотря на то, что у некоторых пользователей устройства явно не работают или находятся в офлайне со вчерашней ночи. 

Новость обновляется…

Подробнее о Nest:

Спасибо, Рэй