
Со вчерашней ночи у некоторых пользователей Nest камеры и другие устройства умного дома вышли из строя и с тех пор остаются в офлайне. Однако, по-видимому, этот сбой носит ограниченный характер и затронул в основном Западное побережье (США).
С сегодняшнего утра (по тихоокеанскому времени) некоторые владельцы устройств Nest не могут войти в мобильные приложения или на сайт. Если им всё же удаётся войти, их камеры, термостаты и датчики Protect отображаются как не в сети. Обсуждения этой проблемы ведутся в сообществе Google Nest, на Reddit и в Twitter.
Проблема в основном затронула пользователей, находящихся в Сиэтле и в районе залива Сан-Франциско. Наши устройства Nest на Восточном побережье не затронуты, как и камера Nest Cam на Hub Max, расположенная в Лос-Анджелесе.
Некоторым пользователям, обратившимся в службу поддержки, сообщили, что проблема может быть связана с интернет-провайдером Astound Broadband (Wave).
Примечательно, что по состоянию на вторую половину дня на сайте status.nest.com о сбое не сообщается, несмотря на то, что у некоторых пользователей устройства явно не работают или находятся в офлайне со вчерашней ночи.
Новость обновляется…

Подробнее о Nest:
- Nest Hub теперь наконец-то отображает дату, время и погоду одновременно на главном экране
- Оригинальный Nest Hub получил панель запуска приложений и меню Bluetooth с последним предварительным обновлением «версии Fuchsia»
- Окей, Google, будильники на Nest Hub нуждаются в доработке
- Google Ассистент теперь может проверять вашу статистику из Fitbit и Google Fit
Спасибо, Рэй