
«Волшебный ластик» — это удобный инструмент, поставляемый с каждым Pixel 6, который дает вам возможность удалять с фотографий нежелательных людей, попавших в кадр, или другие лишние объекты. В новой рекламе Google, посвященной серии Pixel 6, подчеркивается мощь впечатляющей функции «Волшебный ластик» в повседневных ситуациях.
Короткий 50-секундный ролик под названием «Google Pixel представляет: Волшебный ластик», транслируемый в Великобритании и доступный на официальном YouTube-канале Google UK, демонстрирует, как легко можно быстро отретушировать и улучшить ваши повседневные фотографии, сделанные на Pixel 6 и 6 Pro.
Абстрактные парящие опоры ЛЭП, дорожные конусы и знаки, а также бегуны и облака «выделяются» в рекламе и удаляются с экрана, при этом семейные фотографии демонстрируются как основной пример использования «Волшебного ластика». Заканчивается все постановочной сценой, где показано фото «до и после» семьи, сидящей в парке, откуда с помощью эксклюзивной функции Pixel 6 были удалены все лишние объекты:
За каждым углом есть что-то, что может помешать идеальной фотографии — случайно попавший в кадр человек, назойливая чайка или надоедливая опора, портящая прекрасный пейзаж.
«Волшебный ластик» на Google Pixel 6 — это волшебная палочка, которая переносит их в другой, волшебный мир.
Он делает профессиональное редактирование фотографий доступным для всех, предоставляя вам творческую свободу просто удалять отвлекающие объекты. Обведите, коснитесь, и готово.
Хотя Google и не первая компания, предложившая подобную функцию, она явно пытается выделиться на фоне других производителей, демонстрируя в этой рекламе «Волшебный ластик» как нечто, что может улучшить опыт использования камеры смартфона, не щеголяя техническими характеристиками и громкими заявлениями.
Больше о Pixel 6:
- В Pixel 6a будет использоваться другой подэкранный сканер отпечатков пальцев, чем в Pixel 6 и 6 Pro
- Pixel 6 и Pixel 6 Pro получили официальные чехлы Star Wars от Casetify, как и Samsung
- Серия Pixel 6 помогла Google впервые войти в топ-5 по продажам в Великобритании в первом квартале 2022 года с долей рынка 3,3%