
Ещё в марте Google Fiber сделал тариф «Business 2 Gig» доступным за 250 долларов в месяц, а теперь обновляет этот план, добавляя «гарантию уровня обслуживания».
«Гарантия уровня обслуживания Google Fiber Business 2 Gig» включает в себя:
- Ежемесячный отчёт о времени безотказной работы
- Предварительное уведомление о плановом техническом обслуживании сети (не менее чем за 72 часа до начала плановых работ)
- Автоматическая компенсация в размере 25% от ежемесячного счёта бизнес-клиентов, если их среднемесячное время безотказной работы опускается ниже 99,9%
В частности, последнее преимущество вступает в силу, если сеть Google Fiber не работает в течение 2,5 минут за 40-часовую рабочую неделю. Google заявляет, что «все текущие клиенты тарифа Business 2 Gig будут автоматически подключены к Гарантии уровня обслуживания». Подробная информация доступна здесь.
Это снижает счёт для клиентов до менее чем 200 долларов и является частью усилий интернет-провайдера по повышению конкурентоспособности своих предложений. (Как всегда, будем надеяться, что расширение за пределы существующих 20 локаций находится в планах.) Эта практика схожа с другими продуктами, предназначенными для корпоративных клиентов.
Мы очень уверены в надёжности нашей сети. Фактически, доступность нашей сети уже превышает 99,9%. Закрепляя это письменно, мы хотим, чтобы наши клиенты разделяли эту уверенность. Сочетание скорости и надёжности создаёт интернет, способный вывести ваш бизнес на новый уровень, и мы продолжаем работать над улучшениями каждый день как для наших бизнес-клиентов, так и для частных пользователей.
