
Последнее обновление Android Auto включает исправления некоторых проблем, из-за которых некоторые владельцы Galaxy S22 не могли подключить свой телефон к автомобилю, но, возможно, создало новые проблемы для других.
С момента выпуска в феврале у некоторых людей, купивших Galaxy S22, возникали проблемы с корректным подключением телефона к головному устройству автомобиля. На нескольких разных ветках поддержки Google, насчитывающих в общей сложности более 500 ответов, проблема последовательно возникала при использовании Galaxy S22, в то время как другие телефоны, подключенные к тому же автомобилю с тем же кабелем, работали без проблем.
Те, кто пострадал от проблемы, сообщают, что их телефон просто заряжается, а не распознается как подключенный к автомобильной информационно-развлекательной системе. В некоторых случаях владельцы Galaxy S22 путем проб и ошибок обнаружили, что некоторые кабели справляются с подключением Android Auto без проблем, в то время как другие кабели, работавшие с предыдущими устройствами Galaxy, не работали.
Согласно последним комментариям на двух ветках поддержки Google, некоторые отметили, что последнее обновление Android Auto, версия 7.7, устраняет проблемы и позволяет их Galaxy S22 подключаться нормально. Google в настоящее время постепенно выпускает Android Auto 7.7 для клиентов через Play Store. Чтобы немного опередить очередь, вы можете либо записаться на бета-обновления Android Auto, либо вручную установить приложение из доверенного источника, такого как APKMirror.
Однако обновление Android Auto 7.7 не является панацеей от всех проблем системы. После обновления появилось довольно много новых сообщений от людей, у которых раньше не было проблем с Android Auto на S22. Общей чертой вновь обнаруженной проблемы является то, что Android Auto подключается, но просто показывает черный экран.
Используете ли вы Android Auto на своем Galaxy S22? Сообщите нам в комментариях ниже, исправило ли последнее обновление ваши проблемы или просто вызвало новые.