YouTube тестирует подарочные спонсорства — это новый шаг в конкуренции с Twitch

Пока принадлежащий Amazon сервис Twitch переживает не лучшие времена на фоне недавних спорных изменений на платформе, YouTube использует эту встряску в своих интересах. На этой неделе YouTube объявил о тестировании функции «Подарочное спонсорство» (Membership Gifting), аналогичной той, что предлагает Twitch.

Как сообщается в посте для сообщества, «Подарочное спонсорство» становится доступно на YouTube с сегодняшнего дня, но в ограниченном режиме. YouTube поясняет, что для начала доступ к функции получит «небольшая группа» авторов, а в ближайшие месяцы она будет расширяться. Авторы могут заявить о своей заинтересованности в функции, заполнив специальную форму на YouTube.

Что такое «Подарочное спонсорство» на YouTube? Спонсоры канала могут купить до 20 «подарочных» спонсорств для других зрителей на прямой трансляции. Те, кто получает подарок, получают на один месяц доступ к значкам лояльности, пользовательским эмодзи и другим преимуществам спонсорства канала. Подарки бесплатны для получателей, а авторы получают оплату так же, как и при обычном спонсорстве канала.

На данный момент «Подарочное спонсорство» доступно только в десктопной версии сайта YouTube, и пользователи должны дать свое согласие, чтобы иметь возможность получать подарки. YouTube автоматически распределяет подарочные спонсорства среди лояльных и активных зрителей. Существующие спонсоры канала также не могут принять подарок.

Twitch предлагает похожую функциональность через «Подарочные подписки» (Gift Subscriptions). Их можно дарить как конкретным зрителям, так и случайным образом — до 100 зрителей.

Больше о YouTube: