Новый «Центр рекламы» от Google позволит вам управлять рекламой по темам и брендам

Google хочет предоставить вам больше контроля над рекламой, которая появляется в Поиске, ленте Discover и на YouTube, с помощью нового «Центра рекламы».

Цель — «сделать управление просматриваемой рекламой ещё проще». «Центр рекламы» имеет современный дизайн в стиле Google и позволяет быстро отключить «Персонализацию рекламы» в правом верхнем углу. В центре нижней панели (в стиле Material You) находится раздел «Настроить», который разделен на три вкладки. 

Темы представлены в виде карточек (с изображениями-обложками) со знаками плюса и минуса, чтобы отметить, хотите ли вы видеть больше или меньше рекламы на данную тему. Этот сигнал (+/-) влияет на вероятность их появления, когда вы вошли в свой аккаунт в этих трёх приложениях или сервисах Google.

Например, те, кто ищет определённый тип автомобиля, могут выбрать категорию «Гибридные и альтернативные транспортные средства», а человек, который уже купил в подарок планшет, может выбрать опцию показывать меньше рекламы на эту тему.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

То же самое можно сделать и с отдельными брендами, а список «Деликатных» тем, показ которых можно ограничить, находится в третьей, последней вкладке. О расширенных категориях, включая азартные игры и беременность, Google объявил только на прошлой неделе.

«Центр рекламы» также включает вкладку «Главная», где в карусели можно просмотреть недавно показанную вам рекламу. В разделе «Конфиденциальность» вы можете добавлять/редактировать и отключать демографические данные, такие как возраст, семейное положение и образование, чтобы «выбрать, какая информация может использоваться для персонализации рекламы, которую вы видите в сервисах Google».

Кроме того, при нажатии на меню (три точки) в объявлении в Поиске, ленте Discover и на YouTube будут напрямую указаны бренд и тема, а также предложена та же возможность поставить плюс/минус. Также есть опции «Нравится», «Заблокировать» или «Пожаловаться на объявление» со ссылкой на основной «Центр рекламы», хотя этот нижний блок также носит это название и заменяет собой раздел «Почему я вижу эту рекламу?». Вы также можете увидеть, «Кто оплатил эту рекламу» и какие категории аккаунтов были использованы для показа вам конкретного объявления. 

Google планирует запустить «Центр рекламы» «ближе к концу этого года».