
Google Поиск — это мощный инструмент, который использует все знания Google, чтобы предоставлять вам больше информации об окружающем мире. Сегодня на конференции Google I/O 2022 компания Google анонсировала расширение для Google Объектива под названием «исследование сцены», которое позволит продукту «исследовать» ваше окружение, распознавая товары и даже фильтруя их в режиме реального времени, а также другие улучшения для мультипоиска.
«Мультипоиск» считается одним из крупнейших обновлений Поиска Google за последнее время, предлагая возможность использовать изображение в качестве отправной точки для поиска, а затем добавлять уточняющие детали.
На I/O 2022 Google анонсировала расширение «мультипоиска», которое позволит использовать эту идею для поиска товаров поблизости. Добавление «рядом со мной» к запросу поможет найти товары в местных магазинах или еду в ближайших ресторанах на основе загруженной вами фотографии.
Например, вы увидели в интернете красочное блюдо, которое хотели бы попробовать, но не знаете, из чего оно или как называется. Когда вы используете мультипоиск, чтобы найти его поблизости, Google сканирует миллионы изображений и отзывов, опубликованных на веб-страницах и оставленных нашим сообществом пользователей Карт, чтобы найти ближайшие места, где подают это блюдо, и вы могли бы пойти и насладиться им.
Один из примеров этой функции от Google, как показано ниже, использует изображение кухонного смесителя для начала поиска, а запросы «сменный шланг» и «рядом со мной» сужают поиск до местных магазинов. Другой пример находит конкретное подаваемое блюдо и выводит список местных ресторанов, которые его предлагают.


Google сообщает, что эта функция начнет внедряться позже в этом году на английском языке.
Функция «исследование сцены» в Google Объективе позволит вашему телефону распознавать несколько товаров или объектов вокруг вас, просто перемещая камеру по сцене для сбора информации. Объектив будет автоматически распознавать несколько объектов и предоставлять полезную информацию.
В качестве примера использования Google приводит покупку определенного шоколадного батончика в магазине. На полке могут быть десятки вариантов, которые Объектив сможет распознать и помочь вам отфильтровать. Как видно в демонстрационном ролике ниже, «исследование сцены» способно распознать каждый отдельный шоколадный батончик и показать его рейтинг на основе онлайн-отзывов. Затем Google Объектив может помочь вам отфильтровать варианты по самым высоким оценкам или типу шоколада, и даже найти вариант «без орехов».
Во время выступления на I/O Google назвала этот инструмент «Ctrl + F» для реального мира, приведя также в пример поиск вина от винодельни, принадлежащей чернокожим владельцам, или помощь социальному работнику в более легкой сортировке пожертвований.
Эта футуристическая возможность кажется очень удобной для походов по местным магазинам, но она пока недоступна. Google заявляет, что «исследование сцены» в Объективе появится «в будущем». Четких сроков ее появления пока нет.