
Stadia представила обновлённый дизайн своего веб-магазина, чтобы лучше демонстрировать бесплатные пробные версии, демо, игры Stadia Pro и многое другое.
Ещё в марте Google объявила, что Stadia получит новый магазин для незарегистрированных пользователей, который в первую очередь позволит потенциальным новым игрокам насладиться несколькими минутами полной версии игры без необходимости регистрации.
Как заметили пользователи @scooterama и @in7ead в Twitter, этот же свежий дизайн теперь применяется и к основному магазину Stadia, принося с собой тот же набор изменений и несколько новых настроек. В то время как в предыдущем дизайне главным элементом была галерея скриншотов, теперь в магазине Stadia на заднем плане размещено заметное изображение с градиентным переходом в соответствующий цвет.
В левой части экрана закреплены название, цена и основная информация об игре. Для игр, у которых есть демоверсия или ограниченная по времени пробная версия полной игры, вы увидите отдельные кнопки для покупки игры или бесплатной игры. А если игра уже есть в вашей библиотеке, есть удобный переключатель для включения или отключения семейного доступа.
Далее, для игр, доступных в одном или нескольких наборах, основная информация о каждом наборе и его цена будут показаны внизу страницы. Ещё одна менее значительная деталь заключается в том, что Google изменил принцип работы URL-адресов магазина Stadia. Вместо того чтобы заканчиваться длинной строкой цифр, URL теперь содержит фактическое название игры, вот так:
https://stadia.google.com/store/details/be080ad40b434ca289166031d3e88623rcp1/sku/958f4c0900c64e7e83b9218ab479304e
До
https://stadia.google.com/game/borderlands3
После
На данный момент основные аспекты редизайна ограничены страницами с описанием игр, в то время как главная страница магазина Stadia остаётся практически без изменений. Надеемся, это только начало запуска новых функций и изменений в дизайне, которые помогут Stadia оставаться свежей и актуальной на протяжении третьего года своего существования.


