Mercedes-Benz заключает сделку по информационно-развлекательной системе на базе Android, но без участия Google

Google продвигает Android Automotive как следующую большую веху в автомобильной индустрии, и это привело к тому, что на неё подписались такие крупные имена, как Ford и Honda. Теперь же к списку автопроизводителей, внедряющих Android Automotive, присоединяется Mercedes-Benz, но в версии без участия Google.

Как сообщает Reuters, Mercedes-Benz достигла соглашения с Faurecia и Aptoide.

В рамках сделки будущие автомобили Mercedes-Benz будут работать на информационно-развлекательных системах на базе Android, но на версии с открытым исходным кодом платформы Automotive, в которой отсутствуют приложения и сервисы Google, включая Play Store. Вместо этого роль магазина приложений для Mercedes будет выполнять Aptoide.

Это не новая идея для автопроизводителей. До подписания контракта с Mercedes-Benz, Faurecia-Aptoide также заключила сделки с Volkswagen и BMW для обеспечения работы их систем Android Automotive без помощи Google. По данным Faurecia, в мире насчитывается 3 миллиона автомобилей, использующих её платформу Aptoide.

В чем же преимущество? Томас Белин, заместитель генерального директора Faurecia-Aptoide, сказал:

Мы собираемся предоставить гораздо более настраиваемое предложение магазина приложений, где каждый производитель сможет по-настоящему адаптировать решение под себя, выбрать свою экосистему и контролировать персональные данные, что является важным вопросом.

В традиционных системах Android Automotive, таких как та, что мы недавно тестировали в автомобиле Polestar, владельцам автомобилей требуется использовать аккаунт Google. Однако в случае с Volkswagen система использует аккаунт «myvolkswagen». Mercedes сможет сделать нечто подобное.

Подробнее об Android Automotive: