Google теперь позволяет ограничивать рекламу азартных игр, знакомств, беременности и другую деликатную рекламу

Еще в декабре 2020 года YouTube предоставил пользователям возможность ограничивать рекламу алкоголя и азартных игр. Теперь эти рекламные ограничения распространяются на более широкую Контекстно-медийную сеть Google и охватывают больше деликатных категорий.

Сначала эти элементы управления были развернуты для пользователей YouTube в США для рекламы азартных игр и алкоголя, а затем стали доступны по всему миру на видеохостинге.

Ограничения на деликатную рекламу теперь распространяются и на Контекстно-медийную сеть Google. С этим расширением добавляются еще три категории, которые также появятся на YouTube: беременность и воспитание детей, знакомства и похудение. 

Прокрутите страницу Настройки рекламных предпочтений Google до конца и при необходимости нажмите «Ограничить показ».

Люди хотят иметь больше контроля над своей рекламой, включая блокировку объявлений или категорий, которые они предпочитают не видеть. Обеспечение прозрачности и контроля всегда было для нас приоритетом, поэтому мы расширяем наши инструменты, позволяя видеть меньше рекламы на темы беременности и воспитания детей, знакомств и похудения. Мы продолжим прислушиваться к отзывам пользователей и изучать, на какие категории стоит распространить эту функцию в будущем.  

Карин Хеннесси, руководитель группы по конфиденциальности в рекламных сервисах

Подробнее о рекламе Google