
Еще в декабре 2020 года YouTube предоставил пользователям возможность ограничивать рекламу алкоголя и азартных игр. Теперь эти рекламные ограничения распространяются на более широкую Контекстно-медийную сеть Google и охватывают больше деликатных категорий.
Сначала эти элементы управления были развернуты для пользователей YouTube в США для рекламы азартных игр и алкоголя, а затем стали доступны по всему миру на видеохостинге.
Ограничения на деликатную рекламу теперь распространяются и на Контекстно-медийную сеть Google. С этим расширением добавляются еще три категории, которые также появятся на YouTube: беременность и воспитание детей, знакомства и похудение.
Прокрутите страницу Настройки рекламных предпочтений Google до конца и при необходимости нажмите «Ограничить показ».
Люди хотят иметь больше контроля над своей рекламой, включая блокировку объявлений или категорий, которые они предпочитают не видеть. Обеспечение прозрачности и контроля всегда было для нас приоритетом, поэтому мы расширяем наши инструменты, позволяя видеть меньше рекламы на темы беременности и воспитания детей, знакомств и похудения. Мы продолжим прислушиваться к отзывам пользователей и изучать, на какие категории стоит распространить эту функцию в будущем.
Карин Хеннесси, руководитель группы по конфиденциальности в рекламных сервисах
Подробнее о рекламе Google
- Поиск добавляет новый формат «рекламы автомобилей», который показывает находящиеся поблизости машины на продажу
- Google и YouTube прекратят показывать рекламу в контенте, отрицающем изменение климата
- На странице «Об этом объявлении» скоро будет отображаться, какие еще объявления рекламодатели размещали за последний месяц
- Новая «Творческая студия для рекламы» от Google объединяет инструменты из YouTube, Display & Video 360 и других сервисов