В YouTube Shorts появится реклама: ежедневные просмотры конкурента TikTok превысили 30 миллиардов

Поскольку TikTok очевидно завоевал интерес публики, YouTube активно инвестирует в собственную версию приложения для коротких видео. На данный момент YouTube Shorts широко доступен, набирает миллиарды просмотров, и теперь в нем появится реклама.

Во время вчерашнего отчета о доходах Alphabet за первый квартал 2022 года было объявлено, что YouTube Shorts начнет «тестировать» рекламу в своем сервисе коротких видео. До сих пор YouTube не спешил с внедрением рекламы в Shorts, но теперь ситуация меняется. Как подчеркнуло издание Bloomberg во время телеконференции, Филлип Шиндлер (Phillip Schindler) из YouTube заявил:

Хотя это только начало, нас воодушевляют первые отзывы рекламодателей и результаты.

В настоящее время YouTube показывает рекламу, ориентированную на продвижение и установку приложений.

Неудивительно, что YouTube удваивает усилия по монетизации Shorts. Во время телеконференции YouTube подтвердил, что его конкурент TikTok в настоящее время генерирует более 30 миллиардов просмотров ежедневно. Это также происходит на фоне того, что YouTube не оправдал ожиданий по росту доходов, особенно в формате рекламы для установки приложений.

Ранее в этом месяце YouTube начал внедрять Shorts в веб-версии и анонсировал скорый запуск на планшетах.

Подробнее о YouTube Shorts: