
Спустя несколько месяцев после анонса этой функции Google начинает внедрять поддержку быстрых ответов на сообщения в Android Auto.
В конце прошлого года Google представила несколько новых функций для Android, включая появление быстрых ответов в Android Auto, которые были лишь анонсированы как «скоро». До этого момента единственным способом ответить на сообщение при использовании Android Auto была голосовая диктовка, но уже много лет Android предлагает «быстрые ответы», которые пытаются предложить контекстуально релевантные ответы на ваши уведомления.
Как мы заметили в одном из наших автомобилей, поддержка быстрых ответов в Android Auto наконец-то начала появляться — по крайней мере, у тех, кто использует последнюю бета-версию приложения (7.6.1215). Теперь, когда вы получаете входящее сообщение и Google Ассистент зачитывает его вслух, Android Auto предлагает как минимум один предложенный ответ, длина которого обычно варьируется от трех слов до одного эмодзи. Одним касанием ответ отправляется через выбранное вами приложение для обмена сообщениями.


Над предложениями также есть опция «Свой ответ» («Custom Reply»), которая позволяет сразу перейти к голосовому ответу, не дожидаясь, пока Google Ассистент прочитает все сообщение и спросит, хотите ли вы ответить. Это полезно в тех случаях, когда вы не готовы ответить немедленно, но не хотите слушать все сообщение заново. В настоящее время, даже на парковке, нет возможности напечатать сообщение на экране информационно-развлекательной системы.
В целом, это фантастическое дополнение к Android Auto, которое позволяет водителям тратить немного меньше времени на взаимодействие с системой, поскольку нажать большую кнопку проще и быстрее, чем диктовать ответ. Если повезет, то в скором времени Google сделает быстрые ответы доступными на всех телефонах, использующих Android Auto.