Что нового на Google TV: Netflix теряет подписчиков после повышения цен и винит в этом совместное использование паролей

Эта неделя выдалась ужасной для Netflix, поскольку компания объявила о первом в своей истории квартале с потерей подписчиков, и в будущем их станет еще больше из-за продолжающегося повышения цен. В попытке исправить ситуацию Netflix также планирует ввести тарифный план с поддержкой рекламы и бороться с совместным использованием паролей. Читайте далее, чтобы узнать больше о Netflix и других новостях Google TV.

«Что нового на Google TV» — это еженедельная колонка от 9to5Google, посвященная последним новостям о стриминговых приложениях и контенте, доступном на Google TV и Android TV. Заходите каждую неделю, чтобы быть в курсе последних новостей, и не забудьте ознакомиться с нашими постоянными материалами о Google TV здесь.

Google TV представляет подборку контента ко Дню Земли

Хотя отдельного раздела нет, на этой неделе Google TV выделил в основной сетке контент, посвященный Дню Земли, включая «Лоракса» и диснеевский «Белый медведь». Также появился актуальный раздел «Земля из космоса».

Очень плохая, неудачная неделя для Netflix

В рамках отчета о квартальных доходах на этой неделе Netflix сообщил акционерам плохие новости. Впервые за более чем десять лет Netflix потерял подписчиков в первом квартале 2022 года. В частности, за последние несколько месяцев Netflix лишился 200 000 подписчиков. Хуже того, Netflix прогнозирует, что во втором квартале 2022 года он потеряет более 2 миллионов подписчиков.

Первой причиной потерь Netflix назвал совместное использование паролей, с которым компания планирует бороться. Netflix также признал, что недавнее повышение цен привело к потере подписчиков в США и Канаде, вероятно, в размере около 600 000 подписчиков. Netflix также потерял 700 000 подписчиков, прекратив обслуживание в России в результате вторжения страны в Украину. В гораздо меньшей степени это также связано с продолжающейся враждебностью Netflix по отношению к таким платформам, как Google TV, которые пытаются предложить удобные для потребителя инструменты для стриминга.

Чтобы восстановить позиции, Netflix заявляет, что «удвоит усилия по развитию сюжетов и творческому совершенству». Отчет, вышедший на этой неделе, подтвердил это, утверждая, что Netflix потратил до 30 миллионов долларов на каждый эпизод предстоящего четвертого сезона «Очень странных дел». Тарифный план с поддержкой рекламы — это еще одно направление, над которым компания сейчас активно работает.

Число подписчиков HBO превысило 75 миллионов

В отличие от спада Netflix, на этой неделе HBO объявил, что по состоянию на первый квартал 2022 года у него 76,8 миллиона подписчиков. Конкретно в США насчитывается 48,6 миллиона подписчиков, что на 4,4 миллиона больше, чем в прошлом году.

Также под эгидой WarnerDiscovery сервис CNN+ на этой неделе подтвердил, что закроется 30 апреля, едва проработав месяц после своего дебюта. CNN+ так и не выпустил свое приложение для Google TV, хотя и обещал это сделать.

HBO Max на этой неделе также добавил в свой каталог фильм «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном в главной роли, всего через месяц после премьеры фильма в кинотеатрах.

Загадочная история с пропавшими эпизодами на Disney+

На этой неделе было замечено, что на Disney+ пропало большое количество эпизодов некоторых популярных сериалов, включая «Агент Картер», «Утиные истории», «Лиззи Магуайер», «Люди Икс» и другие. В заявлении для Deadline компания Disney подтвердила, что удаления были ошибочными и что исправление уже в процессе.

Мы активно работаем над решением проблемы, которая затронула доступ к некоторым эпизодам сериалов для части подписчиков Disney+. Мы приносим извинения за неудобства и благодарим всех за терпение.

Disney+ также представил подборку контента ко Дню Земли и анонсировал второй сезон сериала «The Proud Family: Louder and Prouder» после выхода финала первого сезона.