У моего Pixel 6 Pro погас экран — вот как прошёл и сколько стоил ремонт в сервисном центре Google

«Ты там что-то ломаешь?» — сказала моя жена через несколько секунд после того, как мой телефон ударился о пол. К сожалению, да, ломал. Дисплей моего Pixel 6 Pro перестал работать, и впервые за много лет мне пришлось выяснять, сколько будет стоить и сколько времени займёт ремонт моего основного устройства. Вот мой опыт ремонта и замены экрана Google Pixel 6 Pro в сервисном центре.

Защищённый чехлом и защитным стеклом Whitestone, я думал, что мой Pixel 6 Pro легко переживёт падение с небольшого прикроватного столика с высоты около метра на деревянный пол, как это случалось уже несколько раз. Но почему-то в этот раз произошло исключение. Включив экран, я увидел, что на нём не было ни трещин, ни других признаков физических повреждений, но сама панель дисплея вышла из строя. Большая часть экрана стала чёрной, лишь в левом верхнем углу виднелись слабые признаки жизни, а от селфи-камеры исходила чёрная полоса. Пользоваться им стало невозможно.

Какой бы странной ни была ситуация, следующим очевидным шагом было записаться на ремонт. Моей первой мыслью, конечно же, было обратиться за ремонтом напрямую в Google. Однако, поскольку у меня не было программы Preferred Care для моего Pixel 6 Pro, я предположил, что любой ремонт, скорее всего, будет негарантийным, а обращение в Google, вероятно, означало бы полную замену устройства и ожидание доставки. Я быстро пришёл к выводу, что личное обращение в сервис будет быстрее и, возможно, проще. Тем не менее, я решил быстро пообщаться со службой поддержки Google, чтобы изучить свои варианты.

Разговор в чате прошёл довольно хорошо: представитель записал мои данные и попросил фотографию дисплея, чтобы предложить варианты решения проблемы. Первым предложением было выполнить сброс до заводских настроек, что показалось мне странным, но оказалось, что я не мог этого сделать, так как даже не мог полностью выключить телефон. После ещё нескольких сообщений мы сошлись на том, что ремонт действительно необходим. Мне предложили отправить устройство по почте или обратиться лично в один из партнёрских сервисных центров Google. В чате также промелькнула надежда, что ремонт может быть покрыт моей гарантией.

Как я и предполагал ранее, личное обращение в сервис казалось идеальным вариантом. Поэтому я зашёл на сайт uBreakiFix, чтобы записаться на приём в местную мастерскую, которая, что примечательно, открылась в моём родном городе всего пару лет назад. Google сотрудничает с uBreakiFix со времён первого Pixel, но раньше двухчасовая поездка до ближайшего центра делала этот вариант не очень удобным.

Конечно, я всё ещё не знал наверняка, будет ли мой ремонт покрыт гарантией Google или мне придётся выложить полную стоимость замены экрана Pixel 6 Pro. Когда-то uBreakiFix при записи на приём удобно указывал диапазоны цен на замену экрана и другие виды ремонта, но для устройств, включая Pixel 6, эта опция больше недоступна.

uBreakiFix — партнёр Google по ремонту в США

Прибыв в сервисный центр uBreakiFix, я объяснил сотруднику, что произошло, и упомянул, что в Google намекнули на возможность гарантийного ремонта. Он осмотрел телефон, отметив, что подобные повреждения дисплея не редкость. Затем он проконсультировался с другим сотрудником, который также предположил, что случай может быть гарантийным.

В конечном итоге, это повреждение действительно было покрыто гарантией. Но ваши результаты могут отличаться.

Если бы случай не был гарантийным, мне сказали, что ремонт экрана, а под ремонтом мы подразумеваем замену экрана, обошёлся бы в $280 для Pixel 6 Pro, в то время как для обычного Pixel 6 — в $200. Это не ужасно, но и не та сумма, с которой хочется неожиданно расстаться.

Всего через несколько часов после того, как я оставил телефон, я получил сообщение о том, что он отремонтирован и готов к выдаче. Когда я приехал в мастерскую, новый дисплей работал идеально, как и датчик отпечатков пальцев. После короткого разговора о первоначальном повреждении, осмотра старой панели и подписи я ушёл. Сотрудники именно в этом магазине были приятными и впечатляюще осведомлёнными о проблемах Pixel.

Процесс ремонта занял менее 3 часов и был завершён раньше обещанного срока

В прошлый раз, когда мне приходилось ремонтировать Pixel, это было невесело. Я остался без основного телефона на несколько дней в ожидании доставки, а полученное на замену устройство оказалось бракованным. Годами ранее наш бывший сотрудник Джастин Дуино рассказывал о кошмарном опыте ремонта своего первого Pixel вскоре после его выпуска. И это были не единичные случаи. На Reddit несложно найти ужасные истории, связанные с ремонтом Pixel.

Но очевидно, что Google добился прогресса. Существует процесс, который работает, и он может работать очень хорошо. Конечно, ваши результаты могут зависеть от конкретного места.

Google ещё предстоит долгий путь, чтобы сравняться с лёгкостью ремонта iPhone. Остаётся надеяться, что появление фирменных магазинов Google и дальнейшее расширение сети партнёров компании только улучшат этот процесс в будущем. К тому же, Google улучшает возможности для самостоятельного ремонта Pixel. Буквально в этом месяце компания объявила о партнёрстве с iFixit, которое предоставит подробные руководства и легкодоступные запчасти для ремонта Pixel в домашних условиях.

Приятно осознавать, что починить Pixel уже не так сложно, как раньше.

Больше о Google Pixel:

Этот пост ни в коей мере не спонсировался Google или uBreakiFix, и ни одна из компаний не была осведомлена о нашем намерении отремонтировать это устройство до обращения в каналы поддержки.