В YouTube Music появится новый способ продвижения альбомов во вкладке «Навигатор»

Недавно в YouTube Music на главной странице внизу появилась полка «Навигатор», что делает одноименную отдельную страницу практически излишней. Тем не менее, последнее нововведение YouTube Music — карусель альбомов в «Навигаторе» — говорит о том, что вкладка останется.

Сегодня вкладка «Навигатор» в YouTube Music начинается с ярлыков для перехода к страницам «Новые релизы», «Чарты» и «Настроения и жанры», за которыми следует карусель «Новые альбомы и синглы».

Сейчас Google внедряет карусель, которая появляется в самом верху. У нее есть заголовок и краткое описание, а обложка альбома отображается справа. Также есть кнопка «Воспроизвести» и фоновое изображение, которое появляется под логотипом YouTube Music, аватаром аккаунта и строкой поиска, создавая эффект погружения.

Помимо продвижения новых альбомов, YouTube Music использовал эту функцию для привлечения внимания к обладателю «Грэмми» Джону Батисту с его «Альбомом года» и тематическим плейлистам. Может отображаться до пяти таких блоков с автоматической сменой.

В общем и целом, это небольшое изменение, но оно обеспечивает заметную рекламу. Кроме того, пока неясно, персонализирован ли контент для пользователей или он является общим для страны/региона. Первый вариант, безусловно, сделал бы вкладку «Навигатор» гораздо интереснее.

Несколько пользователей уже видят это нововведение с выделением альбомов во вкладке «Навигатор» в YouTube Music для Android, iOS и в веб-версии. Однако на сегодняшний день оно еще не получило широкого распространения.

Больше новостей о YouTube Music: