Прямые трансляции YouTube с Coachella 2022 уже в эфире: первый уик-энд [Обновлено]

Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла возвращается после двухлетнего перерыва, и YouTube будет вести прямую трансляцию обоих уик-эндов мероприятия 2022 года.

Трансляция первого уик-энда начнется в пятницу, 15 апреля, в 16:00 по тихоокеанскому времени (PST) (02:00 по МСК 16 апреля) и продлится до вечера понедельника (с учетом повторов) на трех одновременных каналах. Смотрите трансляцию на канале Coachella с настольных компьютеров, мобильных устройств и телевизоров, а также в приложении YouTube Music.

YouTube заявляет, что его присутствие на Coachella в 2022 году «масштабнее и лучше, чем когда-либо, и включает ряд новшеств для платформы». Будет включен живой чат (на мобильных и настольных устройствах), предлагающий всё: от обновлений расписания и опросов до «дропов мерча в YouTube Shopping», что отражает основной фокус компании:

Впервые YouTube Shopping предложит виртуальным зрителям возможность приобрести эксклюзивный мерч, не покидая страницу прямой трансляции. Авторский мерч от участников фестиваля Billie Eilish, BROCKHAMPTON и Flume поступит в продажу в субботу, 16 апреля, и будет доступен для покупки в течение всего дня прямо на странице трансляции. Этот же набор товаров будет доступен для покупки и в следующую субботу, во время второго уик-энда фестиваля.

https://www.youtube.com/watch?v=q3jFQ_UrIxU
https://www.youtube.com/watch?v=bNXFMlHpF1w
https://www.youtube.com/watch?v=1fB87Hesjkw

Второй уик-энд позиционируется как «Кураторская трансляция Coachella» (Coachella Curated livestream), которая позволит «погрузиться в истории некоторых из самых интересных современных артистов».

От выступлений на бис, комментариев артистов, мини-документальных фильмов и многого другого — прямая трансляция даст поклонникам возможность открыть для себя новых артистов в дополнение к оригинальному контенту и выступлениям тех исполнителей из программы Coachella, которых они знают и любят.

Также активно продвигается YouTube Shorts и проводится конкурс, в котором можно выиграть «пару пожизненных пропусков на Coachella в виде NFT». Для участия нужно создать ролик с ответом на вопрос: «Кого бы вы мечтали взять с собой в качестве +1, если бы выиграли пожизненные билеты на Coachella?» — и добавить хэштег #YouTubeCoachellaSweepstakes. Подробности доступны здесь.

Тем временем, компания Google продвигает YouTube Premium, предлагая три месяца бесплатного использования для новых пользователей из США, которые зарегистрируются в период с 15 по 25 апреля. Это позволит получить доступ к шести эксклюзивным pre-party для подписчиков Premium, которые «автоматически перенаправят вас с YouTube-канала соответствующего артиста прямо на его сет на фестивале Coachella, который нельзя пропустить».