Из-за бага в Chromecast трансляция с компьютера запускает новый интерфейс для управления с телефона

Ещё в декабре Google официально представила приложение YouTube для Chromecast на базе Cast, которым можно управлять с помощью пульта на телефоне, но из-за бага пользователи настольной версии Chrome также видят новый интерфейс.

Этот баг, который впервые заметили в январе, затрагивает пользователей настольной версии Chrome (Mac, Windows, Linux и Chrome OS), у которых есть Chromecast на базе Cast (в отличие от Google TV). При трансляции видео с сайта YouTube на стриминговый донгл загружается «приложение» YouTube вместо того, чтобы сразу начать воспроизведение.

Вы попадаете прямо на главный экран с приветственным баннером, который объясняет, что теперь вы можете «использовать свой телефон для выбора видео». Проблема в том, что для управления этим интерфейсом требуется телефон (или пульт от телевизора), к которому у вас может не быть немедленного доступа, когда вы сидите за настольным компьютером. 

Очевидно, это баг, из-за которого источник Cast-трансляции определяется неверно или, по крайней мере, по умолчанию запускается новый мобильный интерфейс.

Нажмите «Воспроизвести» в браузере, чтобы пропустить этот экран, или закройте сеанс трансляции и попробуйте запустить её снова. Это запустит обычное воспроизведение видео, которым можно управлять из браузера. Хотя исправить этот баг просто, он раздражает и добавляет ненужный дополнительный шаг.

Даже в этом случае интерфейс, который вы получаете и с которым взаимодействуете, очевидно, всё ещё является новым приложением, предназначенным для телефонов, поскольку видеоплеер имеет различные элементы управления, с которыми пользователи настольных компьютеров не могут взаимодействовать. Трансляция с компьютера на Chromecast с Google TV не вызывает проблем и загружает предполагаемый интерфейс.

Подробнее о Chromecast: