
Поскольку движение «Право на ремонт» стимулирует изменения в отрасли, сегодня Samsung объявляет о новом партнёрстве с iFixit, чтобы немного упростить самостоятельный ремонт некоторых своих телефонов и планшетов Galaxy.
Начиная с лета 2022 года, Samsung будет сотрудничать с iFixit, чтобы предоставить потребителям доступ к оригинальным запчастям для Samsung Galaxy, а также к инструментам для ремонта и пошаговым инструкциям. Samsung поясняет, что программа будет охватывать некоторые распространённые виды ремонта, такие как замена разбитого дисплея, заднего стекла или порта для зарядки. Компания объясняет:
Для начала владельцы устройств Galaxy смогут заменять дисплейные модули, заднее стекло и порты для зарядки, а также возвращать использованные детали в Samsung для ответственной утилизации. В будущем Samsung планирует расширить программу самостоятельного ремонта, включив в неё больше устройств и видов ремонта из своего обширного портфолио продуктов.
На данный момент эта программа запускается в первую очередь для серий Galaxy S21, Galaxy S20 и, в частности, для Galaxy Tab S7+.
Samsung не подтвердила напрямую, будут ли серии Galaxy S22 или Galaxy Tab S8 включены в эту программу — мы задали этот вопрос — но в пресс-релизе упоминается, что в будущем Samsung расширит программу, добавив «больше устройств».
Это дополняет другие варианты ремонта для владельцев Galaxy, включая обслуживание в тот же день в авторизованных сервисных центрах, а также ремонт по почте и услугу «Мы приедем к вам».