В корпоративной версии Google Voice появится запись звонков, а лимит участников в Spaces увеличится до 25 000 пользователей

Наряду с множеством анонсов для Meet, Google Voice получает две новые функции, в первую очередь — запись звонков для корпоративных подписчиков. Google также рассказала о том, что ждет Spaces в этом году.

Google заявляет о «возобновлении интереса к облачным телефонным системам, которые освобождают людей от устаревших стационарных телефонов» в условиях гибридной работы. Со следующего месяца корпоративные клиенты Google Voice смогут записывать звонки. Этот телефонный сервис официально считается отдельным дополнением (и оплачивается отдельно) к Workspace и предлагает такие возможности, как блокировка спама и расшифровка голосовой почты.

Подписчики тарифа Standard получат возможность записи по запросу, а тариф Premier также предложит автоматическую запись звонков, что является «одним из главных запросов от клиентов из регулируемых отраслей».

Кроме того, «позже в этом году» функция Google Voice SIP Link позволит клиентам «подключать SIP-транки от выбранного ими телекоммуникационного оператора через сертифицированные пограничные контроллеры сессий от Oracle, Cisco, Ribbon и Audiocodes».

Это позволит клиентам, работающим за пределами наших текущих зон покрытия, полностью перейти на Google Voice. Администраторы смогут легко управлять номерами, предоставленными операторами, наряду с номерами, предоставленными Google, прямо в консоли администратора Google.

Сегодня Google также рассказала о Spaces. Компания подтвердила, что в ближайшие недели вложенные цепочки обсуждений позволят отвечать на конкретные комментарии, не загромождая основной поток сообщений. После включения общих ссылок на прошлой неделе, позже в этом году появится централизованное место для поиска и присоединения к пространствам (Spaces) внутри вашей организации. Google также работает над улучшением поиска в Chat и Spaces, например, над более эффективным обнаружением файлов/бесед и фильтрами.

Наконец, лимиты на размер команды увеличиваются до 8 000 (с 400) и, в конечном итоге, до 25 000 к концу 2022 года. Это сделано для того, чтобы можно было делать объявления на уровне отделов и целых организаций.

Подробнее о Google Voice: