
Чтобы помочь пользователям оценивать новости, появляющиеся в Поиске, Google добавляет метку «часто цитируемый» в карусель «Главные новости», а также другие советы по информационной грамотности.
Теперь Google будет «определять материалы, которые часто цитируются другими новостными организациями» с помощью метки «часто цитируемый». Этот маркер будет появляться в левом верхнем углу изображения обложки, когда материал выделен. С этим обновлением Google пока не выделяет первоисточник, но уже близок к этому.
Функция «часто цитируемый» сначала станет доступна в мобильном Google Поиске на английском языке для США, а в «ближайшие недели» будет запущена по всему миру.
Вы сможете найти ее на чем угодно: от журналистского расследования до интервью, анонса, пресс-релиза или местной новости, если другие издатели указывают на ее актуальность, ссылаясь на нее. Мы особенно заинтересованы в возможности продвигать оригинальные репортажи, чтобы людям было еще проще находить и взаимодействовать с издателями и журналистами, чья работа придает истории уникальную ценность.


Другая новая функция, представленная сегодня, основана на автоматическом уведомлении Google Поиска для экстренных новостей и популярных тем, о которых еще не собрано много информации:
С сегодняшнего дня при поиске на английском языке в США эти уведомления также будут включать советы, которые помогут вам оценивать информацию в интернете, напоминая, что вы можете проверить, является ли источник надежным по данной теме, или вернуться позже, когда появится больше информации.
Помимо маркированных списков, Google ссылается на страницу справки с «советами, которые помогут вам ориентироваться в информации, которую вы находите в интернете».