В Chrome появились пользовательские настройки для управления Topics API в рамках нового этапа тестирования Privacy Sandbox

В начале 2022 года Google объявила, что в рамках Privacy Sandbox отказывается от FLoC как от предложения по замене сторонних cookie-файлов для интернет-рекламы. Сегодня компания сообщила, что начинает тестирование FLEDGE, Attribution Reporting и Topics в Chrome, а также продемонстрировала пользовательские настройки для последнего.

Эти предложения призваны заменить сторонние cookie-файлы, сохраняя при этом конфиденциальность, и их Origin Trials начинаются сегодня в Chrome Canary:

  • Topics: релевантная реклама на основе ваших недавних интересов
  • FLEDGE: «Аукционы на устройстве, проводимые браузером, для выбора релевантной рекламы с сайтов, которые пользователь посещал ранее»
  • Attribution reporting: для оценки эффективности кампаний

…мы как можно скорее перейдем к origin trials с ограниченным числом пользователей Chrome Beta. Как только в бета-версии все будет работать гладко, мы сделаем origin trials доступными в стабильной версии Chrome, чтобы еще больше расширить тестовую группу, включив в нее более широкую подгруппу пользователей Chrome

Актуальные графики тестирования можно найти здесь. Google активно ищет обратную связь от отрасли, поскольку компании начинают «интегрировать API и проверять потоки данных». 

Потребуется некоторое время, чтобы наладить многостороннюю интеграцию между adtech-компаниями и устранить любые проблемы, которые будут обнаружены в процессе настройки. Мы ожидаем получить больше отзывов о бизнес-сценариях использования после того, как у компаний будет возможность проводить тесты в течение достаточного периода времени.  

Общая доступность появится, когда Google будет «уверен, что API работают так, как задумано». Что касается элементов управления для конечных пользователей для Topics и FLEDGE, Google обновляет страницу Privacy Sandbox в настройках Chrome (в разделе «Конфиденциальность и безопасность»).

Примечателен список «интересов, определенных Chrome», который появляется в разделе «Персонализация на основе данных браузера». Пользователи могут удалять темы, а также «Сайты, которые вы посещаете и которые определяют ваши интересы», или полностью отключить пробную версию.

Подробнее о Chrome: