Motorola выигрывает от ухода LG и становится третьим по величине OEM-производителем в США в 2021 году

Впервые в истории Motorola стала OEM-производителем №3 в США по итогам 2021 года. Компания с многолетней историей, по-видимому, извлекла выгоду из внезапного ухода LG, заполнив освободившуюся нишу и удвоив собственные продажи смартфонов в 2021 году.

С 2016 года за звание крупнейшего OEM-производителя боролись три главных конкурента. Этими компаниями были Apple, Samsung и LG. В середине 2021 года LG вышла из борьбы и оставила нишу, которую предстояло заполнить другой компании. Год за годом LG теряла деньги на рынке смартфонов, поэтому южнокорейская фирма решила сосредоточиться на других рынках и полностью прекратить производство смартфонов.

В настоящее время Motorola, по-видимому, занимает более 10% рынка смартфонов США и 28% рынка предоплаченных услуг. Согласно отчету Counterpoint, продажи Motorola в 2021 году более чем удвоились; компания продемонстрировала поразительный рост в 131% по сравнению с предыдущим годом. Вероятно, это связано с тем, что бюджетные предложения Motorola оказались более чем привлекательными для многих покупателей, поскольку эти устройства соответствуют ценовой категории и набору функций, с которыми Samsung в настоящее время не может конкурировать, даже несмотря на популярность серии A. Motorola также разработала смартфоны, которые целенаправленно заполнили пробелы, оставленные LG, что, вероятно, и послужило толчком к этому росту. Еще одним фактором может быть то, что Motorola существует уже несколько десятилетий, что делает компанию заслуживающей доверия в глазах тех, кто ищет новые устройства.

Конечно, Motorola не собирается останавливаться на достигнутом. Компания стремится расти в сегменте более дорогих смартфонов и выйти за пределы бюджетной сферы, что может оказаться для нее непростой задачей.

Цель бренда на 2022 и 2023 годы — увеличить объемы продаж в более высоких ценовых категориях. Это будет непросто, учитывая мертвую хватку Apple и Samsung на рынке США. Компания попытается извлечь выгоду из перехода абонентской базы США на 5G, а также из роста популярности складных устройств в более низких ценовых категориях.

Похоже, компания готова сохранить этот импульс и в 2022 году. Конечно, нам интересно посмотреть, насколько Motorola продолжит расти и расширять свой список устройств в ближайшие месяцы.