
Сегодня обратная связь от зрителей на YouTube заключается в проставлении лайков (или дизлайков) и оставлении текстовых комментариев к видео. Теперь YouTube экспериментирует с реакциями, привязанными ко времени, которые позволяют поделиться эмодзи в конкретный момент видео.
Сайт Google тестирует эту новую функцию вслед за комментариями с привязкой ко времени, которые позволяют пользователям просматривать и оставлять комментарии в определённые моменты. Эта функция всё ещё находится на стадии эксперимента и не получила широкого распространения.
Если вы смотрите видео, участвующее в этом эксперименте, вы можете отреагировать и увидеть реакции других зрителей, открыв раздел комментариев к видео и нажав на панель реакций.
YouTube будет показывать, на какие моменты реагируют другие люди, прямо над временной шкалой в окне видео. Однако реакции будут анонимными, и вы не сможете увидеть, кто что отправил.
Мы тестируем несколько наборов реакций и будем добавлять или удалять их в зависимости от того, как будет проходить эксперимент!


На данный момент, похоже, это включает в себя эмодзи «Лицо со слезами радости», «Сердце», «Шокированное лицо (?)», «Хлопушка/празднование», «100%», «Вопросительный знак», «Лампочка/идея» и «Кричащий кот».
YouTube запускает пилотный эксперимент с реакциями-эмодзи, привязанными ко времени, на «небольшом количестве каналов для начала».
Мы знаем, что сообщество важно для вас, поэтому мы стремимся предоставить вам больше функций, которые укрепляют чувство общности на YouTube. Получайте удовольствие от реакций с привязкой ко времени и дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.
Больше о YouTube:
- YouTube Music теперь может повторять треки при трансляции на другие устройства, и, надеемся, на этот раз это навсегда
- [Обновлено: исправлено] Трансляция из YouTube Music на устройства Chromecast, Google TV, Android TV в настоящее время не работает
- Мнение: Прекращение работы Play Movies продвигает Google TV вперёд, но подчёркивает ужасный пользовательский опыт YouTube
- Каталог бесплатных фильмов с рекламой на YouTube пополнится почти 4000 эпизодами сериалов