В Google Покупках скоро появится значок «Надёжный магазин» в карточках товаров

Google Покупки находятся в процессе позиционирования себя как открытого конкурента Amazon, разрешая бесплатное размещение товаров. Последним шагом на пути к этой цели станет значок «Надёжный магазин» на страницах товаров в Google Покупках.

Об этом было объявлено на Shoptalk US 2022. Значок «Надёжный магазин» призван помочь покупателям «понять, что они тратят деньги в компании, которой можно доверять». Это часть программы Google Shopping Experience Scorecard, цель которой — «вознаграждать продавцов за хороший клиентский опыт и помогать им укреплять свою репутацию среди потенциальных покупателей».

Значок будет присваиваться на основе показателей эффективности, таких как скорость доставки, стоимость доставки/возврата и сроки возврата. Эта синяя галочка появляется рядом с обзором оценок/отзывов в списке вариантов покупки товара.

По результатам нашего раннего тестирования, продавцы, у которых отображается значок «Надёжный магазин», с большей вероятностью получают клики. Мы также наблюдаем более активный трафик у менее известных продавцов. Следите за программой Shopping Experience Scorecard, которая будет запущена в США в ближайшие месяцы.

Тем временем продавцы получают новые аналитические инструменты в Google Merchant Center, которые показывают «общий трафик, количество показов и коэффициент конверсии их бесплатных объявлений».

Именно поэтому мы представляем инструмент анализа цен, который помогает продавцам понять, конкурентоспособны ли цены на их товары, и спрогнозировать влияние изменения цен на их доход. Используя машинное обучение, инструмент предлагает продавцам рекомендованную цену для каждого продаваемого товара, а также прогнозируемое количество показов, кликов, конверсий и валовую прибыль. Это означает, что продавец может видеть, как его цены соотносятся с ценами на тот же товар у других ритейлеров, а также потенциальный доход в случае изменения цены.

Отчёт с аналитикой по местным товарам также «скоро появится» для локальных ритейлеров с бизнес-профилями в США или Канаде.

Эта аналитика покажет местным компаниям их самые просматриваемые товары, включая сводку по лучшим товарам и общее количество просмотров их товаров за определённый период. Это поможет офлайн-ритейлерам, не имеющим интернет-магазина, лучше понять, как меняется интерес к их самым популярным товарам.

Подробнее о Google Покупках: