Google показала на «Оскаре» рекламу Android-приложения Look to Speak для управления взглядом

Еще в 2020 году Google выпустила экспериментальное Android-приложение, которое позволяет людям с нарушениями речи и моторики общаться с помощью отслеживания взгляда. Сегодня вечером на церемонии вручения «Оскара» приложение Look to Speak получило громкую рекламу от Google.

Look to Speak использует фронтальную камеру Android-телефона, чтобы пользователи могли взглядом влево или вправо выбирать фразы из списка, которые затем зачитываются вслух с помощью технологии преобразования текста в речь. Телефон размещается перед пользователем (желательно на подставке), чтобы обеспечить хороший обзор его глаз. Помимо настройки отображаемого текста:

Параметры настройки позволяют пользователям устанавливать расстояние взгляда за пределы экрана (близкое, среднее и дальнее), а также продолжительность взгляда, необходимую для срабатывания. Для подтверждения каждого выбора доступен звуковой сигнал. Приложение можно приостановить/«отложить» в любое время (посмотрев вверх), чтобы оно не отслеживало ваш взгляд постоянно.

Приложение, разработанное Google Creative Lab, в ноябре прошлого года было обновлено и теперь поддерживает дополнительные языкиLook to Speak доступно в Play Store для телефонов под управлением Android 9 и новее.

В минутном рекламном ролике Google показаны крупные планы глаз людей, после чего демонстрируется работа Look to Speak. Запись экрана с Pixel 5a/5/4a 5G, по-видимому, наложена на неизвестное устройство (в чехле) с качелькой регулировки громкости на левом торце и шестью вырезами для задней камеры. Ролик был показан через два часа после начала трансляции.

Реклама заканчивается упоминанием Google названия “Look to Speak” и слогана “Технологии, созданные, чтобы помогать”, а затем появляется логотип компании. Версия этого видео с аудиодескрипцией доступна здесь.

Ранее вечером Snap показала рекламу о Fingerspelling Lenses, а Meta продемонстрировала свой месячной давности ролик о сквозном шифровании WhatsApp.