«Список покупок Google» получил редизайн, но в процессе превратился в очень простой список

Недавно Google обновил стандартный интерфейс «Списка покупок», используемый устройствами Assistant и Home. Для многих пользователей это огромный визуальный и функциональный регресс, лишивший их полезных возможностей.

Помимо голосовых команд, доступ к вашему списку продуктов можно получить с мобильных устройств (и с компьютера) через веб-интерфейс. В настройках Google Assistant и в приложении Home также есть несколько ссылок на shoppinglist.google.com.

Первое, что вы заметите — это то, что страница теперь называется «Список покупок Google» (Google Shopping List) вместо «Мой список покупок» (My shopping list). Кроме того, теперь предлагается автоматическая темная тема, основанная на настройках вашего устройства. Это переход на Google Material Theme с предыдущего языка дизайна компании (2018), в то время как итерация до этого показана на заглавном изображении выше (2017).

Что касается организации, кнопки «Поделиться» и «Сортировать» больше не находятся на панели приложения, а в дополнительном меню доступны следующие опции: «Переименовать список», «Удалить список», «Удалить все отмеченные», «Отметить все» и «Снять все отметки».

Редизайн

Скрыть отмеченные пункты нельзя, они просто перемещаются вниз списка. Кроме того, единственные доступные варианты сортировки — «По алфавиту» и «По порядку добавления», так как опция «Категории» была удалена, хотя это, похоже, произошло еще до редизайна в начале года.

При этом, что сбивает с толку, есть два способа добавить что-то в список: встроенное поле вверху и новая плавающая кнопка действия (FAB), открывающая диалоговое окно. В обоих случаях больше нет экономящего время автозаполнения, а записи в списке не сопровождаются полезными изображениями. Кроме того, больше нельзя развернуть пункт, чтобы добавить количество или примечания. 

Боковое меню позволяет создать «Новый список» с помощью собственной плавающей кнопки, там же есть опция «Отправить отзыв». Тем, кто недоволен новым дизайном, следует оставлять комментарии именно там.

Хочется надеяться, что это лишь первая итерация нового «Списка покупок Google», но перед запуском редизайна определенно стоило добавить еще несколько функций. 

Прежний дизайн