Реклама «Нет места лучше Chrome» нацелена на владельцев iPhone, которые уже используют десктопный браузер

У Google вышла новая серия рекламных роликов, цель которой — убедить пользователей iPhone перейти на его браузер. В них компания указывает на то, что они, скорее всего, уже используют Chrome на компьютере и могли бы получить те же функции на мобильном устройстве.

Рекламная кампания «Нет места лучше Chrome» состоит из четырех 30-секундных роликов, которые были загружены сегодня утром на основной YouTube-канал Google:

Автозаполнение: Это самый смешной из четырех роликов (с милой собачкой), в котором человек вводит данные своей кредитной карты, но делает это слишком долго, и желанные билеты на концерт раскупают. Идея, которую пытаются донести, заключается в том, что Автозаполнение Chrome упрощает процесс покупки.

Сохраненные пароли: Большинство людей позволяют браузеру сохранять введенные логины и пароли. Google подчеркивает, что учетные данные, скорее всего, уже сохранены на компьютере. Вместо того чтобы проверять ноутбук, можно просто скопировать пароль из менеджера паролей в Chrome для iOS или воспользоваться им. При этом вы также можете зайти на passwords.google.com с любого устройства.

Защита от вредоносных программ: Этот ролик в большей степени освещает Google Safe Browsing и его ярко-красное предупреждение перед переходом на вредоносные сайты. Многие браузеры используют эту технологию/API.

Синхронизированные устройства: Синхронизация Chrome позволяет видеть, какие вкладки открыты на других устройствах, где выполнен вход в аккаунт, для быстрого доступа в пути.

Каждый ролик забавно снят с ракурса «из-под стекла»/сенсорного экрана, чтобы запечатлеть реакцию пользователя на ограничения Safari. В конце для демонстрации каждой возможности используется макет устройства iOS. Ссылка в описании ролика ведет на страницу Google «Установите Chrome на свой iPhone» с руководством о том, как «установить Chrome в качестве браузера по умолчанию на вашем iPhone».

Между тем, новый логотип Chrome, который появляется в версии 100, используется в качестве буквы «о» в слове Chrome в основном слогане.

Другие материалы о Google Chrome: