
Одна из недавних критических оценок Google Поиска связывает снижение качества результатов с целенаправленным SEO-контентом. Сегодня Google опроверг это утверждение, заявив, что Поиск «уменьшил количество нерелевантных результатов более чем на 50%» за последние семь лет.
Google ссылается на «внутренние метрики, основанные на данных оценщиков качества» в интервью с сотрудником по связям с поисковиками Дэнни Салливаном. Эти оценщики качества находятся по всему миру, но используют установленные Google правила (PDF).
Компания не имеет ничего добавить — включая предоставление конкретных деталей — по поводу релевантности, кроме этой единственной метрики. Некоторые люди жалуются, что поисковая оптимизация (SEO) ответственна за манипулирование порядком появления результатов, при этом эти публикации часто сомнительного качества и очень явно разработаны для получения просмотров страниц (и рекламы), а не для предоставления абсолютно лучшего ответа напрямую.
В ответ люди добавляют «reddit» к своим поисковым запросам, чтобы получить результаты, написанные реальными людьми, обладающими знаниями. Между тем, количество рекламы, появляющейся перед фактическими неоплаченными публикациями, является еще одной большой текущей жалобой.
Между тем, Google повторил, что ежегодно вносит множество улучшений в Поиск, включая более 5000 в 2021 году, при этом проводя «более 800 000 экспериментов и постоянных тестов качества».
Еще одна интересная статистика — это «увеличение на 60% запросов на естественном языке» в Поиске с 2015 года. Это соответствует улучшению Google своих возможностей обработки естественного языка (NLP), чтобы люди могли использовать «язык, более близкий к тому, как мы обычно пишем и говорим».
Поиск сегодня также выпустил обновление своей работы по улучшению обзоров продуктов, чтобы «приоритизировать подробный контент от первого лица». Это включает в себя «приоритизацию подробного контента от первого лица» и включение сравнений с конкурирующими продуктами. Эту работу он начал год назад.
Подробнее о Google Поиске:
- Приложение Google для Android внедряет опцию удаления последних 15 минут истории поиска
- Поиск добавляет новый формат «объявлений о транспортных средствах», который показывает ближайшие автомобили на продажу
- Темная тема Google Поиска становится полностью черной для некоторых пользователей в вебе
- Поиск на десктопе тестирует добавление виджетов для погоды и других карточек, похожих на Discover