Stadia запускает общедоступный магазин без аккаунта для удобного поиска игр и бесплатных демоверсий

Одной из самых больших проблем, с которой Google Stadia сталкивалась с момента своего дебюта, было привлечение новых клиентов, и на этой неделе Google анонсирует новую инициативу по представлению своего продукта игрокам. Скоро у Google Stadia появится общедоступный магазин, который позволит любому желающему увидеть, что предлагает Stadia.

Магазин Google Stadia, который будет запущен в «ближайшие недели», будет доступен без аккаунта, что означает, что вам не нужно иметь учетную запись Google или регистрироваться в Stadia — что требует бесплатной пробной версии Stadia Pro — чтобы увидеть, что находится в библиотеке.

Google заявляет, что этот новый общедоступный магазин также позволит играм Stadia появляться в поиске Google, как это уже делают Steam, PlayStation и другие игровые витрины. Google, похоже, немного переделывает магазин для этой публичной версии, уделяя особое внимание кнопке «Попробовать Stadia» в верхнем углу.

Новый магазин будет демонстрировать распродажи издателей, бесплатные игры, такие как Destiny 2 и Super Animal Royale, а также бесплатные демоверсии. Google также сегодня объявляет, что «испытания одним кликом» расширяются для всех издателей, позволяя любой игре быстро запускать бесплатную пробную версию, просто установив продолжительность испытания. Эти бесплатные пробные версии будут представлены в публичном магазине, включая такие игры, как Risk of Rain 2, Rainbow Six Extraction и другие.

Google объясняет:

В ближайшие недели любой желающий сможет получить доступ и искать в полном магазине Stadia и его более чем 200 играх — без необходимости создавать или входить в учетную запись Stadia. Игроки смогут находить игры Stadia через поиск Google и исследовать библиотеку Stadia, включающую полностью бесплатные игры или демоверсии, более 50 игр в Stadia Pro, распродажи издателей или более 100 игр, запускаемых на Stadia в этом году.

Подробнее о Stadia: