
Google официально представляет «Immersive Stream for Games» — сервис, позволяющий компаниям предлагать потоковую передачу игр на базе Stadia напрямую своим клиентам.
С момента своего запуска Stadia предлагает одни из лучших возможностей потоковой передачи игр на рынке, с минимальной задержкой, высокой стабильностью и опережающими конкурентов функциями, такими как 4K, HDR, объемный звук и вибрация. Хотя Stadia, безусловно, продолжит обслуживать геймеров в качестве своих клиентов в обозримом будущем, Google также расширяет свои горизонты, открывая технологию потоковой передачи Stadia для лицензирования другим компаниям.
Эта инициатива впервые была замечена в прошлом году, когда AT&T позволила своим мобильным клиентам бесплатно играть в полную версию Batman: Arkham Knight с пользовательским интерфейсом, похожим на Stadia. Созданное в партнерстве с Google Cloud, это последнее предложение от команды Stadia сегодня получает официальное название: Immersive Stream for Games.
Волна роста для облачного гейминга поднимает как Immersive Stream for Games, так и Stadia
— Дов Зимринг
Возвращаясь к AT&T, оператор объявил, что позднее в этом году предложит вторую игру для своего потокового продукта. Более того, клиенты AT&T вскоре смогут играть в бесплатные игры на своих мобильных устройствах в дополнение к текущей поддержке настольных компьютеров. Пока неясно, запустит ли AT&T новое мобильное приложение или все будет работать через существующую мобильную веб-поддержку Stadia.
В рамках анонсов Stadia на GDC Google открывает регистрацию для «Immersive Stream for Games» для компаний, заинтересованных в создании собственных облачных игровых сервисов. С этого момента каждая компания сама решает, как облачный стриминг может принести пользу их продуктам: предлагать ли мгновенные демоверсии новых игр, управлять витриной магазина или создавать новый тарифный план подписки.
Новый руководитель продукта Stadia, Дов Зимринг, который принял бразды правления после ухода Джона Джастиса, выразил огромный оптимизм относительно будущего Stadia, включая преимущества от Immersive Stream for Games, а также большой потенциал облачного гейминга в целом.
Саммит разработчиков Google for Games призван поддерживать студии любого размера, предоставляя инструменты и инновации от команд со всего Google. Основные функции, о которых мы говорим сегодня, приносят пользу как процессу разработки, так и игровому опыту клиентов Immersive Stream for Games, включая Stadia.
В партнерстве с Google Cloud мы работаем над созданием базовой технологии облачного гейминга, которая обеспечивает работу как Stadia, так и предложений наших клиентов через Immersive Stream for Games. Волна роста для облачного гейминга поднимает как Immersive Stream for Games, так и Stadia, и мы с нетерпением ждем того, что принесет 2022 год и последующие годы.
— Дов Зимринг