
Поскольку этим утром стартует Саммит разработчиков Google for Games 2022, компания подробно рассказала о своих последних разработках и инструментах для Android-разработчиков.
Функция «Играй по мере загрузки» была представлена вместе с Android 12, чтобы пользователи могли начать игру, не дожидаясь долгой установки. Небольшая первоначальная загрузка позволяет начать играть, пока остальные ресурсы подгружаются в фоновом режиме. Google анализирует собираемые данные о «шаблонах доступа к файловой системе для первого запуска», чтобы определить, какие ресурсы оптимизировать.
Эта функция сейчас находится в бета-версии, но Google «скоро откроет ее для всех пользователей Android 12». Разработчики могут зарегистрироваться для участия в бета-тестировании здесь.
В другом месте, касающемся основной идеи «Легче перенести игру на большее количество экранов», Google вновь заявляет, что использование Android-приложений на Chrome OS выросло на 50% в 2021 году и сообщает, что этот рост «был обусловлен играми». На 2022 год Google запланировала несколько сессий Саммита разработчиков, посвященных Google Play Играм для ПК, и поделилась дополнительными изображениями клиента:


Что касается инструментов для улучшения высококачественной разработки, Google обновила расширение Android Game Development Extension (AGDE), чтобы обеспечить отладку между Android Studio и Visual Studio, позволяя разработчикам открывать и редактировать проекты AGDE в отладчике Android Studio. Кроме того:
- Новая библиотека Memory Advice API (бета), добавленная в AGDK, помогает разработчикам понять потребление памяти, объединяя лучшие сигналы для данного устройства, чтобы определить, насколько близко устройство к принудительному завершению работы из-за нехватки памяти.
- Мы полностью запустили Frame Profiler в Android GPU Inspector, чтобы помочь вам понять, когда ваша игра ограничена производительностью GPU по сравнению с CPU, и добиться лучшей частоты кадров и времени автономной работы.
Кроме того, была анонсирована Партнерская программа Google Play для игр. Она предоставляет «дополнительные инструменты для роста и первоклассное обслуживание» крупнейшим разработчикам/студиям, в частности тем, чьи ежегодные потребительские расходы на игры составляют «более 5 миллионов долларов США». Преимущества включают:
- Расширенная бизнес-поддержка от Google Play
- Ускоренный выпуск с приоритетной очередью публикации: Осуществляется по возможности. Обычно обработка занимает менее 24 часов, но в некоторых случаях, включая категории конфиденциальных приложений, это может занять больше времени.
- Информация об атрибутах устройств во всей экосистеме устройств Google Play
- Улучшенные инструменты предзапуска, такие как тестирование предрегистрации, коды доступа и эксперименты с листингом магазина для кампаний предрегистрации
- Функции роста и вовлеченности, такие как LiveOps и дополнительные настраиваемые листинги магазина
- Предварительная регистрация лучших подходящих игр в Google Play Points
- Дополнительная защита целостности и безопасности, включая автоматическое одобрение использования Play Integrity API, масштабируемое под нужды игры, без квот
- Приглашения к участию в подходящих программах раннего доступа
- Активная разработка новых функций
Консоль Play также добавляет данные о доходах Google Play и распределении роста доходов для «создания бизнес-обоснований, основанных на доходах, для устранения неполадок или таргетинга на устройства».
Основной доклад транслируется сейчас, а сессии станут доступны после его завершения.