«Играй по мере загрузки» скоро станет доступна всем на Android 12, так как Google запускает «Партнерскую программу для игр»

Поскольку этим утром стартует Саммит разработчиков Google for Games 2022, компания подробно рассказала о своих последних разработках и инструментах для Android-разработчиков.

Функция «Играй по мере загрузки» была представлена вместе с Android 12, чтобы пользователи могли начать игру, не дожидаясь долгой установки. Небольшая первоначальная загрузка позволяет начать играть, пока остальные ресурсы подгружаются в фоновом режиме. Google анализирует собираемые данные о «шаблонах доступа к файловой системе для первого запуска», чтобы определить, какие ресурсы оптимизировать.

Эта функция сейчас находится в бета-версии, но Google «скоро откроет ее для всех пользователей Android 12». Разработчики могут зарегистрироваться для участия в бета-тестировании здесь.

В другом месте, касающемся основной идеи «Легче перенести игру на большее количество экранов», Google вновь заявляет, что использование Android-приложений на Chrome OS выросло на 50% в 2021 году и сообщает, что этот рост «был обусловлен играми». На 2022 год Google запланировала несколько сессий Саммита разработчиков, посвященных Google Play Играм для ПК, и поделилась дополнительными изображениями клиента:

Что касается инструментов для улучшения высококачественной разработки, Google обновила расширение Android Game Development Extension (AGDE), чтобы обеспечить отладку между Android Studio и Visual Studio, позволяя разработчикам открывать и редактировать проекты AGDE в отладчике Android Studio. Кроме того:

  • Новая библиотека Memory Advice API (бета), добавленная в AGDK, помогает разработчикам понять потребление памяти, объединяя лучшие сигналы для данного устройства, чтобы определить, насколько близко устройство к принудительному завершению работы из-за нехватки памяти.
  • Мы полностью запустили Frame Profiler в Android GPU Inspector, чтобы помочь вам понять, когда ваша игра ограничена производительностью GPU по сравнению с CPU, и добиться лучшей частоты кадров и времени автономной работы.

Кроме того, была анонсирована Партнерская программа Google Play для игр. Она предоставляет «дополнительные инструменты для роста и первоклассное обслуживание» крупнейшим разработчикам/студиям, в частности тем, чьи ежегодные потребительские расходы на игры составляют «более 5 миллионов долларов США». Преимущества включают:

  • Расширенная бизнес-поддержка от Google Play
  • Ускоренный выпуск с приоритетной очередью публикации: Осуществляется по возможности. Обычно обработка занимает менее 24 часов, но в некоторых случаях, включая категории конфиденциальных приложений, это может занять больше времени.
  • Информация об атрибутах устройств во всей экосистеме устройств Google Play
  • Улучшенные инструменты предзапуска, такие как тестирование предрегистрации, коды доступа и эксперименты с листингом магазина для кампаний предрегистрации
  • Функции роста и вовлеченности, такие как LiveOps и дополнительные настраиваемые листинги магазина
  • Предварительная регистрация лучших подходящих игр в Google Play Points
  • Дополнительная защита целостности и безопасности, включая автоматическое одобрение использования Play Integrity API, масштабируемое под нужды игры, без квот
  • Приглашения к участию в подходящих программах раннего доступа
  • Активная разработка новых функций

Консоль Play также добавляет данные о доходах Google Play и распределении роста доходов для «создания бизнес-обоснований, основанных на доходах, для устранения неполадок или таргетинга на устройства».

Основной доклад транслируется сейчас, а сессии станут доступны после его завершения.