Google Поиск добавляет новый формат «объявлений о продаже автомобилей», который показывает ближайшие автомобили на продажу

Отметив, что всё больше людей покупают автомобили онлайн, Google представляет новый формат объявлений о продаже автомобилей в Поиске, который показывает, что доступно для покупки поблизости.

Всё больше людей обращаются к интернету, чтобы найти свой следующий автомобиль. Фактически, 89% покупателей новых автомобилей изучали свой новый автомобиль онлайн.1 И покупатели не просто ищут информацию онлайн — они также совершают покупки там. В 2021 году 16% покупателей новых автомобилей приобрели свой автомобиль онлайн, по сравнению с всего 1% тремя годами ранее.2

Эти объявления могут появляться при поиске по таким запросам, как «внедорожники 2019 года на продажу» или «подержанный кроссовер 2017 года», и принимают форму карусели «Автомобили на продажу», которая помечена в верхнем левом углу. Предлагаемые автомобили можно приобрести поблизости или заказать с доставкой.

Карточки содержат обложку, марку и модель, цену, статус «Подержанный» с указанием пробега, название дилерского центра и город. Google также отмечает, что «могут применяться налоги, сборы за оформление документов и обработку».

После того как они выберут автомобиль, объявление направит их на страницу с описанием автомобиля на вашем веб-сайте, где они смогут заполнить форму для связи или получить контактную информацию вашего дилерского центра.

Рекламодатели могут «выбирать, какие действия [они] хотели бы измерять, например, лиды и посещения магазинов, и присваивать им ценность». Процесс настройки включает создание фида данных об автомобильном инвентаре и его подключение к Google Merchant Center.

Этот фид содержит все детали о вашем автомобильном инвентаре, такие как марка, модель, цена, пробег и состояние. Google использует эти детали, чтобы сопоставлять покупателей с наиболее релевантными автомобилями во время их поиска. Кроме того, используя Merchant Center, вы можете отслеживать ключевые показатели инвентаря и эффективности рекламы.

Что касается эффективности, Google заявляет, что «рекламодатели, которые дополнили свои существующие поисковые кампании объявлениями о продаже автомобилей, наблюдали в среднем +25% увеличение конверсий во время бета-тестирования». В частности:

  • Инвентарь подержанных автомобилей: «Asbury обеспечила 35% увеличение конверсий и 12% увеличение ценности конверсий».
  • «Ken Garff обеспечила на 55% больше конверсий в девяти дилерских центрах в первой половине 2021 года».
  • «Благодаря машинному обучению и автоматизации, объявления о продаже автомобилей привели к увеличению числа посещений веб-сайта CarMax и помогли CarMax связать больше покупателей с их следующим автомобилем».

Подробнее о Google Ads: