Что на Google TV: Disney+ подтверждает более дешевый тариф с рекламой, в то время как NBC прекращает сделку с Hulu

Для Disney+ эта неделя была значимой: были представлены новые функции родительского контроля и подтвержден запуск тарифного плана с рекламой позднее в этом году.

Disney+ получает более дешевый тариф и родительский контроль

На этой неделе Disney+ сделал два самых важных объявления с момента запуска платформы в 2019 году. Во-первых, стриминговый сервис официально добавляет «Сорвиголову», «Джессику Джонс», «Люка Кейджа», «Железного Кулака», «Защитников» и «Карателя», которые изначально вышли на Netflix. Помимо этих шоу для взрослой аудитории, Disney+ внедряет родительский контроль в свое приложение в США, чего раньше не было, поскольку контент для взрослых почти всегда направлялся на Hulu.

Как новые шоу Marvel («Агенты Щ.И.Т.» также переедут с Hulu на Disney+), так и новые функции родительского контроля будут запущены 16 марта на всех платформах, включая Android TV/Google TV.

На этой неделе Disney+ также подтвердил, что с конца 2022 года предложит более доступный тарифный план с рекламой. Новая ценовая опция сначала будет запущена только в США, а затем распространится на другие территории в течение 2023 года. Disney не подтвердил никаких подробностей о форматах рекламы или о том, насколько большой будет скидка на этот новый тарифный план.

Расширение доступа к Disney+ для более широкой аудитории по более низкой цене — это выигрыш для всех: потребителей, рекламодателей и наших рассказчиков. Больше потребителей смогут получить доступ к нашему потрясающему контенту. Рекламодатели смогут охватить более широкую аудиторию, а наши рассказчики смогут поделиться своей невероятной работой с большим количеством поклонников и семей.

NBC официально прекращает свою сделку с Hulu

В пятницу днем издание Variety подтвердило ранее появившееся сообщение о том, что NBC Universal расторгла сделку с Hulu, принадлежащим Disney. Сделка предусматривала показ эпизодов телешоу следующего дня и эпизодов текущего сезона на Hulu после их премьеры на эфирном телевидении. Теперь этот контент, вместо того чтобы попадать на Hulu, будет эксклюзивным для сервиса Peacock от NBC.

Изменения вступают в силу примерно в сентябре этого года. Variety объясняет:

С этим изменением новые эпизоды шоу NBCU, таких как «Saturday Night Live», «The Voice» и «Law & Order: Organized Crime», а также остальной эфирный и кабельный контент NBC на сезон 2022-23 года, больше не будут доступны на Hulu.

Verizon «+play» объединяет стриминговые приложения

Чтобы помочь своим клиентам разобраться с различными доступными сегодня стриминговыми сервисами, Verizon на этой неделе анонсировала «+play» — пакет, который может объединить Disney+, Hulu, Discovery+ и другие сервисы в одном счете. Verizon объясняет:

Сегодня Verizon объявила, что ее клиенты получат эксклюзивный доступ к +play — новаторской платформе, которая позволяет пользователям находить, приобретать и управлять некоторыми из своих любимых подписок в области развлечений, аудио, игр, фитнеса, музыки, образа жизни и многого другого — все в одном месте. Благодаря новым партнерствам с Netflix, Peloton, Veeps от Live Nation и включению ведущих сервисов, таких как Disney+, discovery+, A+E Networks, AMC+ и многие другие, этот центр предоставит клиентам Verizon простой и эффективный способ доступа и использования эксклюзивных предложений для контентных услуг.

+play основывается на контенте, который Verizon уже предлагает через ведущих поставщиков, включая Disney+, Hulu, ESPN+, Discovery и AMC+, все из которых представлены в новом сервисе, и представляет новых партнеров, включая Netflix, Peloton, прямые трансляции концертов Veeps, WW International, Inc., A+E Networks (Lifetime Movie Club, HISTORY Vault и A&E Crime Central), The Athletic, Calm, Duolingo и Vix+ от TelevisaUnivision, среди многих других.

+play будет доступен клиентам Verizon с конца этого месяца без дополнительной платы.