Руководитель Spotify, занимавшийся глобальной экспансией, переходит в Google, чтобы делать то же самое для YouTube Music

База подписчиков YouTube Music росла на протяжении последнего года особенно среди молодежи. Google хочет сохранить этот темп, наняв бывшего руководителя Spotify для управления YouTube Music в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC).

Пол Смит, как заметило издание Music Business Worldwide, был глобальным руководителем Spotify по международному лицензированию с февраля 2017 по 2022 год:

Обеспечение глобальной экспансии Spotify путем запуска на новых рынках через коммерческие лицензионные партнерства как с местными, так и с глобальными правообладателями. На сегодняшний день глобальное присутствие Spotify расширилось на более чем 100 рынков, включая Южную Корею, Индию, Вьетнам, Таиланд, Россию, Южную Африку, Израиль и страны ССАГПЗ, и это лишь некоторые из них.

LinkedIn

С этого месяца Смит является управляющим директором YouTube Music по региону APAC. Он сделал долгую карьеру в музыкальной индустрии, включая семь лет в Nokia и еще год в Microsoft, а начинал в Universal Music Group.

В заявлении о найме глава YouTube Music Лиор Коэн сказал, что стриминговый сервис «испытал огромный рост как в рекламном, так и в подписном бизнесе по всему миру, включая APAC».

Пол присоединился к нашей команде в захватывающий момент, когда в регионе APAC происходят инновации с новыми возможностями монетизации для авторов и новыми способами обслуживания наших зрителей, и он продолжит развивать наши отношения в регионе.

Тем временем Смит заявил Music Business Worldwide, что он «стал свидетелем невероятного роста музыкального бизнеса YouTube здесь, в APAC».

Для меня большая честь присоединиться к удивительной команде коллег в YouTube, учиться у них, а также познакомиться и внести свой вклад в будущее самой быстрорастущей музыкальной платформы.

Подробнее о YouTube Music: