
Линейка Samsung Galaxy S22 на этой неделе поставляется своим первым покупателям, а ранние предзаказы доставляются по всему миру. Однако некоторые владельцы Galaxy S22 Ultra сталкиваются со странной проблемой дисплея на своих блестящих новых телефонах.
Согласно нескольким сообщениям на Reddit, проблема с дисплеем на Galaxy S22 Ultra проявляется в виде линии из перемешанных пикселей, которая выглядит как своего рода статические помехи в нижней половине экрана. Это не происходит постоянно, а скорее проявляется при просмотре контента, такого как видео или игры.
Точная причина этой проблемы неясна, но ее проявление наводит на мысль, что это может быть аппаратная проблема. Интересно, что это явление пока наблюдалось только на версиях Galaxy S22 Ultra с процессором Exynos, как следует из одной ветки на Reddit. На первый взгляд, это может показаться намеком на то, что модели с Snapdragon вряд ли столкнутся с таким же поведением, но сегодня, вероятно, первый день, когда значительное число покупателей Galaxy S22 Ultra из регионов с Snapdragon получат свои телефоны, чтобы проверить их на наличие потенциальных проблем с дисплеем, так что пока рано говорить. Некоторые пользователи обнаружили, что переключение телефона из режима QHD в FHD в настройках дисплея, кажется, помогает.
Обновление 23.02: Samsung подтвердила, что эта проблема связана исключительно с программным обеспечением, и решение уже найдено. На форуме поддержки, замеченном на Reddit, Samsung заявляет:
Мы знаем об ограниченном числе устройств Galaxy S22 Ultra, у которых возникает пикселизированная линия на дисплее, когда пользователь воспроизводит YouTube или разблокирует устройство отпечатками пальцев.
Проблема может редко возникать, когда пользователь устанавливает разрешение устройства на WQHD и режим экрана на Natural.
Мы уже работаем над разработкой исправления для Galaxy S22 Ultra и в скором времени выпустим обновления программного обеспечения для решения этой проблемы. Мы рекомендуем до тех пор изменить режим экрана на Vivid или разрешение устройства на FHD+.
Samsung напрямую не подтверждает, что затронуты только модели Exynos, но компания предлагает временное решение — изменение разрешения на FHD+, пока обновление программного обеспечения не исправит проблему окончательно.
Если это окажется аппаратной проблемой, Samsung, вероятно, будет готова принять эти дефектные устройства обратно через обычные каналы поддержки. Однако это происходит в то время, когда поставки Galaxy S22 Ultra, в частности, задерживаются через некоторые розничные каналы из-за высокого спроса.



В нашем обзоре Galaxy S22 Ultra, опубликованном на прошлой неделе, мы хвалили превосходный дисплей телефона за великолепные цвета и резкость, но, к сожалению, он находится под изогнутым стеклом Samsung. Тем не менее, было бы определенным разочарованием, если бы этот дисплей имел подобные проблемы.