
Последнее изменение в YouTube Music привело к появлению в мобильных приложениях нового пользовательского интерфейса «Добавить в плейлист», который впервые был представлен в веб-приложении. Он все еще находится на тестировании и пока не получил широкого распространения.
Обновление 22.02: На сегодняшний день обновленная страница «Добавить в плейлист» широко распространена на Android (версия 4.64+) и iOS (4.65+). Пользователи получают только пять последних плейлистов в верхней карусели, при этом YouTube Music отмечает, какие из них хранятся локально для автономного воспроизведения. Таким образом можно даже добавлять песни в плейлист «Понравившиеся вам».
Оригинал 28.01: Сегодня лист «Добавить в плейлист» на Android и iOS поровну разделен между разделами «Недавние» и «Все плейлисты». Вы получаете простой список и кнопку «Новый плейлист» в самом низу.
Этот новый интерфейс, занимающий всю ширину, использует карусель для раздела «Недавние» и отображает обложки плейлистов, а также количество включенных песен. «Все плейлисты» по-прежнему представляют собой список, но теперь вы получаете обложки, чтобы быстро идентифицировать свои коллекции. Тем временем YouTube Music использует FAB-кнопку «Новый плейлист», чтобы вы могли видеть больше списка.



Он идентичен версии, которую YouTube Music предлагал в прогрессивном веб-приложении на протяжении последних нескольких месяцев. Межплатформенная согласованность приятна и делает это развертывание неизбежным.
На данный момент этот новый интерфейс «Добавить в плейлист» был замечен по крайней мере двумя пользователями. Он пока не получил широкого распространения, при этом поступают сообщения о некотором первоначальном ошибочном поведении.
Больше о YouTube Music:
- Является ли YouTube Music жизнеспособной альтернативой Spotify? Вот что вам нужно знать
- [Обновление: Доступно на iOS] YouTube Music получает функцию сохранения очереди в плейлист из Play Music
- YouTube Music скоро будет работать для контролируемых детских аккаунтов, зарегистрированных через Family Link
- YouTube Music вырос более чем на 50% за 12 месяцев и «особенно находит отклик» у поколения Z