По слухам, Roku планирует выпускать собственные телевизоры, что усилит давление на рост Google TV

Борьба за рост на рынке смарт-телевизоров продолжает накаляться, при этом 2022 год, как ожидается, станет ключевым переломным моментом. В настоящий момент именно смарт-телевизоры определяют, как будет развиваться рынок, и, похоже, Roku делает на это ставку, планируя производить собственные телевизоры.

Согласно отчету Business Insider, Roku планирует начать производство собственных телевизоров. Вероятно, это не будет означать, что Roku будет производить телевизоры с нуля, а скорее будет закупать их у другого бренда. Amazon совершила аналогичный шаг в прошлом году со своими телевизорами «Omni», работающими на Fire TV.

Roku, по-видимому, проводила фокус-группы, которые «показывали различные модели, наборы функций и названия, размеры [и] ценовые категории», согласно одному источнику. Другой руководитель Roku заявил, что «анализ был проведен. Они признали, что владение последним элементом брендинга имеет большой смысл, особенно если вы занимаетесь контентом». Руководитель сказал, что Roku работает над этой инициативой более года.

Эта новость появилась сразу после последнего отчета о доходах Roku, в результате которого акции компании упали на 25% из-за невыполнения целей по выручке за квартал, без признаков улучшения ситуации в первом квартале. Roku также недавно прекратила поддержку несертифицированных каналов (приложений, распространяемых вне магазина Roku).

Тем временем, на других рынках Google активно продвигает свой новый Google TV на смарт-телевизорах. Самый большой толчок произошел с помощью TCL, которая внедрила Android TV, а теперь и Google TV во всю свою линейку в США, продаваемую наряду с моделями Roku. Sony также продолжает использовать Google TV, а Hisense подписала контракт на свою линейку 2022 года. В другом недавнем отчете Google, по-видимому, была агрессивна в переговорах с партнерами по смарт-телевизорам, платя больше, чем Roku, за единицу.

Однако, поскольку Google не производит собственные телевизоры, компания зависит от своих партнеров в вопросах ценообразования и позиционирования. Продажа Roku собственных брендированных телевизоров устранила бы эти ограничения, так что будет интересно посмотреть, как всё сложится.

Больше о Roku: