[U: Исправлено] Некоторые устройства Google Ассистента не выполняют базовые команды; «Извините, я не понял(а)»

Для умных колонок всех видов не редкость иногда давать сбой, но, похоже, в настоящее время наблюдается более серьезная проблема с некоторыми устройствами Google Ассистента. Если ваше устройство Google Ассистента вдруг часто произносит «Извините, я не понял(а)», вы не одиноки.

За последние примерно 48 часов количество сообщений о сбоях в выполнении базовых команд устройствами Google Ассистента резко возросло. Сообщения появились на различных ветках Reddit, форумах поддержки Google и форумах сообщества Google Nest. Ребята из Droid-Life также сообщают о проблеме, как со стороны умных колонок, так и смартфонов, использующих Google Ассистента.

Пострадавшие от этой проблемы сообщают, что отдают своим устройствам Google Ассистента довольно базовые команды и неожиданно слышат ответ «Извините, я не понял(а)». Команды включают в себя всё: от установки таймеров до управления устройствами умного дома. В вышеупомянутом отчёте от Droid-Life проблема, по-видимому, затрагивает светильники Philips Hue и камеры Eufy, но некоторые марки камер, такие как Nest, работают без проблем. Ошибки возникают даже во время выполнения рутинных операций у пострадавших. Настоящей логики или объяснения этих проблем нет, но очевидно, что что-то происходит на стороне Google, учитывая, сколько сообщений появилось за последние пару дней.

Один пользователь Reddit поделился скриншотом своей истории взаимодействия с Ассистентом, показывающим постоянные сбои, несмотря на попытки использовать различные команды.

Источник изображения: u/Usernamechequesout

Пока что Google, похоже, публично не признала эту проблему, хотя один реддитор утверждает, что агент поддержки Google сообщил, что по крайней мере три других абонента столкнулись с той же проблемой и что ведётся расследование. Однако, учитывая характер источника этой информации, к ней, вероятно, стоит отнестись с долей скептицизма.


Обновление: Через несколько часов после публикации этой статьи Google выступила со следующим заявлением, сообщив, что компания осведомлена об этой проблеме и что на данный момент она должна быть устранена.

Нам известно о проблеме, влияющей на устройства, работающие на базе Ассистента. Она была исправлена, и Ассистент работает так же, как и раньше.


Подробнее о Google Ассистенте: