
Поскольку работа над веб-версией продолжается, Google сегодня объявила о переносе Privacy Sandbox на Android.
Релевантная цифровая реклама обеспечивает существование бесплатных приложений, которые составляют 90% Play Store. Рекламодатели должны иметь возможность измерять эффективность таких кампаний, а также предотвращать злоупотребления со стороны ботов и мошенников.
Privacy Sandbox на Android стремится поддерживать «здоровье» индустрии мобильной рекламы, внедряя более безопасные альтернативы, инструменты и подходы к существующим методам, одновременно обеспечивая конфиденциальность пользователей по умолчанию. Этот подход, несомненно, обусловленный статусом компании как крупного игрока на рекламном рынке, отличается от подхода Apple, который Google сегодня описала как «грубое ограничение существующих технологий, используемых разработчиками и рекламодателями».
Мы считаем, что — без предварительного предоставления альтернативного пути, сохраняющего конфиденциальность, — такие подходы могут быть неэффективными и приводить к худшим результатам для конфиденциальности пользователей и бизнеса разработчиков.
Все начинается с новых API, сохраняющих конфиденциальность, которые ограничивают обмен пользовательскими данными с третьими сторонами и не используют кросс-сторонние идентификаторы, такие как рекламный идентификатор Android (AdID). Как и в интернете, это включает Topics, где приложения показывают релевантную рекламу на основе ваших недавних интересов, в то время как FLEDGE «позволяет браузеру проводить аукционы на устройстве, чтобы выбирать релевантную рекламу с веб-сайтов, которые пользователь посещал ранее». Также есть отчетность по атрибуции для измерения эффективности кампаний.
Для предотвращения скрытого отслеживания пользователей SDK Runtime будет изолировать рекламные SDK (и их процессы), включенные в приложения. Будущая технология будет нацелена на предотвращение снятия отпечатков устройства, уменьшая количество сигналов, которые могут быть использованы для идентификации устройства.
Google сотрудничает с крупными разработчиками приложений в отрасли, включая Activision Blizzard, DoorDash, Rovio и Snap, чтобы получить обратную связь. Компания обязалась обеспечить, чтобы все стороны получили одинаковое решение, и чтобы рекламные продукты и сайты Google не получали преференциального отношения. Начиная с сегодняшнего дня, разработчики могут ознакомиться с первоначальными проектными предложениями.
Privacy Sandbox на Android будет многолетним проектом с тестированием на протяжении 2022 года через предварительные версии для разработчиков. Бета-запуск (SDK с API Privacy Sandbox и образами системы) состоится к концу этого года, а масштабное тестирование последует в 2023 году.
Чтобы обеспечить быстрые обновления вне обычного цикла выпуска Android, Privacy Sandbox будет поставляться через модули Mainline. Пользователи получат элементы управления для Topics, когда все будет завершено. В течение этого времени существующий метод AdID будет поддерживаться не менее двух лет с «существенным уведомлением» перед применением любых будущих изменений.