
Усиленная рекламная кампания Google для Pixel 6 и 6 Pro продолжится на Super Bowl с акцентом на функцию Real Tone камеры. В ней примет участие музыкант Lizzo, и это первая реклама телефона Google на Большой Игре.
Обновление 13.02: Реклама «Lizzo in Real Tone #SeenOnPixel» вышла примерно через 5 минут после начала третьей четверти.
Google также показала рекламу YouTube TV в начале игры.
Обновление 10.02: Google полностью опубликовала 60-секундную рекламу перед Super Bowl LVI:
В этой рекламе мы начинаем с утверждения факта, неизвестного многим: «Исторически сложилось так, что технология камер неточно передавала темные оттенки кожи». Затем в рекламе показаны старые фотографии людей с темным цветом лица, когда мы слышим, как они выражают свое разочарование по поводу своих снимков. Впоследствии реклама представляет технологию Real Tone на Google Pixel 6. Далее в рекламе демонстрируются возможности Google Pixel 6, показывая фотографии, сделанные на него, нескольких людей в различные ключевые моменты жизни.
Она сопровождается неизданной песней Lizzo.
Оригинал 8.02: Во вторник Google представила 22-секундный тизер на YouTube и других платформах социальных сетей. Слоганом рекламы является фраза «Быть увиденным — это мощно» с хэштегом «#SeenOnPixel». Она, похоже, включает и выделяет несколько изображений, снятых на телефон.
Исторически сложилось так, что технология камер неточно передавала темные оттенки кожи. В рамках стремления Google сделать изображения более справедливыми для всех, мы работали напрямую с рядом экспертов по изображениям, чтобы создать наш Google Pixel 6 с камерой Real Tone. Инклюзивная камера, которая прекрасно и аутентично видит и подчеркивает нюансы всех оттенков кожи. Поэтому мы сотрудничали с Lizzo, одной из самых аутентичных и талантливых американских артисток, чтобы рассказать об этом миру. #SeenOnPixel
Компания уделила большое внимание выделению этой функции Pixel 6, и она показала соответствующую рекламу сразу после завершения Pixel Fall Launch. Это видео транслировалось по телевидению в последние месяцы, в том числе во время Saturday Night Live.
Реклама Google на Большой Игре обычно не фокусируется на отдельных продуктах, а скорее на том, как люди их используют. Похоже, это относится и к предстоящей рекламе Pixel 6, в то время как Made by Google не показывала ничего во время Super Bowl с момента рекламы Google Home в 2017 году. Неясно, могут ли появиться рекламы других собственных сервисов.
Недавние рекламные ролики (Google не рекламируется ежегодно) включают:
- 2020: Google опубликовала рекламный ролик для Super Bowl «Лоретта» с участием Assistant, Photos [Видео]
- 2019: Google опубликовала рекламный ролик для Super Bowl «100 миллиардов слов» с участием Translate, Assistant [Видео]