
Galaxy S22 Ultra — это Note под другим названием, но его самой уникальной особенностью дизайна, несомненно, являются пять круглых вырезов для камер на задней панели устройства. В новой рекламе Samsung полностью обыгрывает то, как этот дизайн напоминает паука.
Опубликованная в Германии, эта новая реклама Galaxy S22 Ultra рассказывает о домашнем пауке, тарантуле, который замечает рекламный щит Galaxy S22 Ultra, устанавливаемый через дорогу, и паук очаровательно заворожен билбордом, пока его не снимают. Счастливый конец, однако, в том, что владелец в конечном итоге приходит домой с Galaxy S22 Ultra. Затем появляется слоган рекламы, переведенный как «Любовь не знает границ».
Дизайн персонажа-паука очень похож на популярный детский мультфильм «Паучок Лукас», и это очаровательная реклама от начала до конца.
Но в то же время довольно удивительно, что Samsung так обыгрывает этот аспект дизайна телефона, особенно таким образом. Реклама наверняка вызовет реакцию у людей с арахнофобией, а сам модуль камеры также может вызвать трипофобию — боязнь повторяющихся узоров из близко расположенных отверстий или выступов. Apple в прошлом сталкивалась с тем, что новейшие iPhone, а также Mac Pro и Pro Display XDR не очень хорошо воспринимались некоторыми из-за этих аспектов дизайна.